IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


 Forum Rules ВНИМАНИЕ! Правила раздела!
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Сокращают штат на предприятии..., ...обмен опытом
-mizhcam-
сообщение Mon, 1 August 2011, 16:31
Сообщение #21


Постоялец
**

Группа: Members
Сообщений: 1489
Регистрация: 8.2.2011

Пользователь №: 29281



Репутация:   130  


Цитата(symbiator @ Mon, 1 August 2011, 17:03) *
Все куда проще. Я грузчик. Женат и не разведен и вполне счастлив и радуюсь жизни! Поэтому алименты некому платить!))) good.gif

Не переживай, дело-то поправимое, он у Глюка спроси!

Цитата(symbiator @ Mon, 1 August 2011, 17:03) *
Так что место далеко не ценное, но в жаркое время года не все ребята выдерживают 12-часовой физнагрузки.

Ну это мы в курсе. Давеча жена звонила и сразу "Почему до сих пор не дома?" А я ей: "Так это, машину драйверов привезли, грузим..." Домой пришёл, как огурец, ибо добытчик...


--------------------
Временно без работы. С головой совсем плохо. Последняя работа - вынос мусора.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
symbiator
сообщение Mon, 1 August 2011, 16:43
Сообщение #22


Постоялец
**

Группа: Members
Сообщений: 774
Регистрация: 17.11.2008
Из: -за леса, из-за гор...

Пользователь №: 12279



Репутация:   87  


Цитата(Вопилка @ Mon, 1 August 2011, 17:23) *
Шебекино... Крикавцов, что ли?
Кстати, у меня прав чуть меньше чем у тебя - меня не уволят по сокращению. derisive.gif

Неее... Не Крикавцов. И работаю здесь, в Белгороде. А проживаю в Шебекино.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
symbiator
сообщение Mon, 1 August 2011, 16:47
Сообщение #23


Постоялец
**

Группа: Members
Сообщений: 774
Регистрация: 17.11.2008
Из: -за леса, из-за гор...

Пользователь №: 12279



Репутация:   87  


Цитата(-mizhcam- @ Mon, 1 August 2011, 17:31) *
Ну это мы в курсе. Давеча жена звонила и сразу "Почему до сих пор не дома?" А я ей: "Так это, машину драйверов привезли, грузим..." Домой пришёл, как огурец, ибо добытчик...

Сочувствую жене! Наврал или реально? grin.gif


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Вопилка
сообщение Mon, 1 August 2011, 17:53
Сообщение #24


Свой человек
***

Группа: Members
Сообщений: 3723
Регистрация: 4.12.2003

Пользователь №: 18



Репутация:   243  


Если летом сильно увеличена работа на складе - либо пиво либо вода.
Драйверы машинами ездят во все времена года, без отпусков и чаще по пятницам.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
-mizhcam-
сообщение Mon, 1 August 2011, 18:30
Сообщение #25


Постоялец
**

Группа: Members
Сообщений: 1489
Регистрация: 8.2.2011

Пользователь №: 29281



Репутация:   130  


Цитата(symbiator @ Mon, 1 August 2011, 17:47) *
Сочувствую жене! Наврал или реально? grin.gif

Конечно соврал. Даже не сомневайся.


--------------------
Временно без работы. С головой совсем плохо. Последняя работа - вынос мусора.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Истислав
сообщение Mon, 1 August 2011, 18:50
Сообщение #26


Общественник
****

Группа: Gold Members
Сообщений: 7994
Регистрация: 13.5.2008
Из: Полярные Зори, Русь!

Пользователь №: 10455



Репутация:   381  


А че щас уже не 6 месяцев средний по сокращению выплачивают???? Помнится когда меня собирались сокращать из конторы под названием САЭР (СЕв атом энергоремонт) там речь о 6 месяцах шла..... Меня уведомили, что так и так..... Я пошел с этой бумажкой к тетке (она тогда была директором центра занятости) она мне разъяснила что данная статья называется несоотвествие (это что бы не платить пол года). Позвонила в наш ОК и сказала, (у нее там знакомые были) что если они не поменяют статью на именно сокращение штатного расписания, то бумажга в прокуратуру уже подготовленна. Стоит заметить что меня сокрашали из-за того чот служба собственной безопасности АЭС не давала мне проход на АЭС из-за моего кавказского места рождения, я пол года ждал пока будут ходить мои документы по ФСБ а они лежали на столе в первом отделе. ВОт этим мотивируя, что нет пропуска, а внешних объектов тоже нет, и моя штатная единица ка ыб не нужна, а перевести в другое место нет возможности поскольку нет допуска на режимный объект..... Тетка тогда еще и ФСБ позвонила, спросила о моих доках (я то уже знал, что они там под скатерьтью лежат, выпивали с ФСБшником на день казаначейсва, он и рассказал, о внеглассной договоренности лиц с кавказа, пусть и русских, не брать) Рассказала о том что не 33-й год на дворе, и что у Мурманске есть хорошоий коммитет по защите прав человека, в который она неприменно сама обратиться через своё мурманское управление..... Ну скажу, что на следующий день мои доки были в СБ АЭС и еще через день я получил пропуск на АЭС, и моё сокращение не понадобилось. ни каких доков я не подписывал, а уведомление порвал за ненадобностью.....
Теперь о другом. У нас на АЭС практикуется контрактная сисстема, то есть я пришел на АЭС со мной заключили трудовой контракт на один год, по истечении года еще на один год, потом будет на три и дальше безсрочный... Так вот в мае я перезаключал контракт. Я подписал новый когда еще старый не закончился, одним число конечно нет, не получится, но на день моего увольнения точнее за две недели до моего увольнение по истечении срока контракта, я уже имел подписанный новый на следующий год...... Так что все без наипалово и как пологается, если бы посчитали что я не нужен и ос мной можно попрощаться, то просто меня предупредили что следющий контракт заключаться не будет, все просто и открыто......


--------------------


Go to the top of the page
 
+Quote Post
Yenna
сообщение Mon, 1 August 2011, 18:54
Сообщение #27


Вездесуща
******

Группа: Gold Members
Сообщений: 45926
Регистрация: 14.12.2006
Из: местные мы...звать не Яной!!!

Пользователь №: 5788



Репутация:   1178  


Цитата(Истислав @ Mon, 1 August 2011, 19:50) *
А че щас уже не 6 месяцев средний по сокращению выплачивают???? Помнится когда меня собирались сокращать из конторы под названием САЭР (СЕв атом энергоремонт) там речь о 6 месяцах шла.....

С 2002 года, кажись)) не так. 6 месяцев - это только ежели само предприятие желает так платить.

Цитата(Истислав @ Mon, 1 August 2011, 19:50) *
Теперь о другом. У нас на АЭС практикуется контрактная сисстема, то есть я пришел на АЭС со мной заключили трудовой контракт на один год, по истечении года еще на один год, потом будет на три и дальше безсрочный... Так вот в мае я перезаключал контракт. Я подписал новый когда еще старый не закончился, одним число конечно нет, не получится, но на день моего увольнения точнее за две недели до моего увольнение по истечении срока контракта, я уже имел подписанный новый на следующий год...... Так что все без наипалово и как пологается, если бы посчитали что я не нужен и ос мной можно попрощаться, то просто меня предупредили что следющий контракт заключаться не будет, все просто и открыто......

Основание заключения срочного трудового договора какое? Боюсь, это тоже наипалово, ибо наш ТК не разрешает "вот так просто" заключать срочные договора. только по указанному в этом же ТК списку причин. Так что в случае чего можно и повоевать за признание контракта бессрочным smile.gif


--------------------
Слишком много людей тратят деньги, которых они не заработали, на вещи, которые им не нужны, только для того, чтобы впечатлить людей, которых они терпеть не могут (с)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
h31
сообщение Mon, 1 August 2011, 19:28
Сообщение #28


Свой человек
***

Группа: Members
Сообщений: 4241
Регистрация: 5.4.2008

Пользователь №: 10032



Репутация:   292  


Цитата(symbiator @ Mon, 1 August 2011, 17:08) *
Ну, в ЦЗ объяснили, что если я получил уведомление, но еще не сокращен, то работодателю достаточно проинформировать ЦЗ о том, что данная единица штата остается на своем рабочем месте. И кагбэ все...

Если планировали сокращать одну штатную единицу грузчика, то хватит и простого извещения в ЦЗ. А если таких единиц много, то вполне может быть новая процедура обоснования, что оставить нужно именно тебя, а не соседа.


--------------------
Пусть стоит!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Yenna
сообщение Mon, 1 August 2011, 19:37
Сообщение #29


Вездесуща
******

Группа: Gold Members
Сообщений: 45926
Регистрация: 14.12.2006
Из: местные мы...звать не Яной!!!

Пользователь №: 5788



Репутация:   1178  


Цитата(h31 @ Mon, 1 August 2011, 20:28) *
Если планировали сокращать одну штатную единицу грузчика, то хватит и простого извещения в ЦЗ. А если таких единиц много, то вполне может быть новая процедура обоснования, что оставить нужно именно тебя, а не соседа.

Ага, 1 бумажка для проформы smile.gif


--------------------
Слишком много людей тратят деньги, которых они не заработали, на вещи, которые им не нужны, только для того, чтобы впечатлить людей, которых они терпеть не могут (с)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
14rus
сообщение Mon, 1 August 2011, 19:47
Сообщение #30


Постоялец
**

Группа: Members
Сообщений: 659
Регистрация: 8.10.2006

Пользователь №: 4868



Репутация:   21  


Цитата(Yenna @ Mon, 1 August 2011, 19:54) *
С 2002 года, кажись)) не так. 6 месяцев - это только ежели само предприятие желает так платить.

в 2006 сокращался, было 6 месяцев
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Yenna
сообщение Mon, 1 August 2011, 19:49
Сообщение #31


Вездесуща
******

Группа: Gold Members
Сообщений: 45926
Регистрация: 14.12.2006
Из: местные мы...звать не Яной!!!

Пользователь №: 5788



Репутация:   1178  


Цитата(14rus @ Mon, 1 August 2011, 20:47) *
в 2006 сокращался, было 6 месяцев

В ТК не было. Это инициатива предприятия, по закону 2 месяца, 3 - в исключительных случаях.


--------------------
Слишком много людей тратят деньги, которых они не заработали, на вещи, которые им не нужны, только для того, чтобы впечатлить людей, которых они терпеть не могут (с)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
damacon
сообщение Mon, 1 August 2011, 19:50
Сообщение #32


Свой человек
***

Группа: Members
Сообщений: 3744
Регистрация: 19.10.2009
Из: Где-то рядом...

Пользователь №: 16992



Репутация:   166  


Если вас действительно хотят оставить, то в штатном расписании, которое будет введено с 15 сентября (с какого там вас сокращают), это должно быть отражено.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Yenna
сообщение Mon, 1 August 2011, 19:59
Сообщение #33


Вездесуща
******

Группа: Gold Members
Сообщений: 45926
Регистрация: 14.12.2006
Из: местные мы...звать не Яной!!!

Пользователь №: 5788



Репутация:   1178  


Цитата(damacon @ Mon, 1 August 2011, 20:50) *
Если вас действительно хотят оставить, то в штатном расписании, которое будет введено с 15 сентября (с какого там вас сокращают), это должно быть отражено.

В ШР только единицы, без фамилий. Если они собираются оставить, например, 10 грузчиков, а грузчиков уже сейчас осталось 8 - зачем им менять штатное? smile.gif Или если они собирались оставить Иванова, а Сидорова сократить, а теперь передумали и хотят сделать наоборот - зачем менять штатное? smile.gif


--------------------
Слишком много людей тратят деньги, которых они не заработали, на вещи, которые им не нужны, только для того, чтобы впечатлить людей, которых они терпеть не могут (с)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Кот Баюн
сообщение Mon, 1 August 2011, 20:07
Сообщение #34


Постоялец
**

Группа: Members
Сообщений: 637
Регистрация: 24.3.2009

Пользователь №: 13914



Репутация:   28  


Цитата(Вопилка @ Mon, 1 August 2011, 16:16) *
А нафига работодателю оставлять на ценном рабочем месте человека, склонного к звонкам в контролирующие органы и к козырянию какими-то ответами? Я б сократила.

А чем именно тебя такой работник не устраивает?
Любишь смирных и серых, чтобы молчали на творимый беспредел?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Истислав
сообщение Mon, 1 August 2011, 20:10
Сообщение #35


Общественник
****

Группа: Gold Members
Сообщений: 7994
Регистрация: 13.5.2008
Из: Полярные Зори, Русь!

Пользователь №: 10455



Репутация:   381  


Цитата(Yenna @ Mon, 1 August 2011, 19:54) *
С 2002 года, кажись)) не так. 6 месяцев - это только ежели само предприятие желает так платить.


Основание заключения срочного трудового договора какое? Боюсь, это тоже наипалово, ибо наш ТК не разрешает "вот так просто" заключать срочные договора. только по указанному в этом же ТК списку причин. Так что в случае чего можно и повоевать за признание контракта бессрочным smile.gif


Это было в марте 2002, как сейчас я не знаю....

Основанием является колдоговор. Хотя я сейчас собираю документы что бы ссуду у предприятия взять, так что на ближайшее время меня не то что не выгонят, а еще и удерживать быдут )))))))


--------------------


Go to the top of the page
 
+Quote Post
Вопилка
сообщение Mon, 1 August 2011, 20:25
Сообщение #36


Свой человек
***

Группа: Members
Сообщений: 3723
Регистрация: 4.12.2003

Пользователь №: 18



Репутация:   243  


Цитата(Кот Баюн @ Mon, 1 August 2011, 21:07) *
А чем именно тебя такой работник не устраивает?
Любишь смирных и серых, чтобы молчали на творимый беспредел?

Каюсь, грешна, батюшка. derisive.gif Люблю серых. Но боюсь модераторов. derisive.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Yenna
сообщение Mon, 1 August 2011, 20:28
Сообщение #37


Вездесуща
******

Группа: Gold Members
Сообщений: 45926
Регистрация: 14.12.2006
Из: местные мы...звать не Яной!!!

Пользователь №: 5788



Репутация:   1178  


Цитата(Вопилка @ Mon, 1 August 2011, 16:16) *
А нафига работодателю оставлять на ценном рабочем месте человека, склонного к звонкам в контролирующие органы и к козырянию какими-то ответами? Я б сократила.

А работать кто будет? smile.gif

Цитата(Истислав @ Mon, 1 August 2011, 21:10) *
Основанием является колдоговор. Хотя я сейчас собираю документы что бы ссуду у предприятия взять, так что на ближайшее время меня не то что не выгонят, а еще и удерживать быдут )))))))

Тогда однозначно наипалово. Колдоговор не может быть выше Трудового Кодекса.

Бггг...смотря на каких условиях дадут. У многих есть пункт, что при увольнении ты обязан эту сумму возместить всю и сразу.


--------------------
Слишком много людей тратят деньги, которых они не заработали, на вещи, которые им не нужны, только для того, чтобы впечатлить людей, которых они терпеть не могут (с)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Вопилка
сообщение Mon, 1 August 2011, 20:30
Сообщение #38


Свой человек
***

Группа: Members
Сообщений: 3723
Регистрация: 4.12.2003

Пользователь №: 18



Репутация:   243  


Цитата(14rus @ Mon, 1 August 2011, 20:47) *
в 2006 сокращался, было 6 месяцев

wacko.gif

Я всегда говорила, что сокращать штат сотрудников могут себе позволить только оооочень богатые организации. blink.gif

Цитата(Yenna @ Mon, 1 August 2011, 21:28) *
А работать кто будет? smile.gif


Тут один серый кот вызывался только что. smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Yenna
сообщение Mon, 1 August 2011, 20:32
Сообщение #39


Вездесуща
******

Группа: Gold Members
Сообщений: 45926
Регистрация: 14.12.2006
Из: местные мы...звать не Яной!!!

Пользователь №: 5788



Репутация:   1178  


Цитата(Вопилка @ Mon, 1 August 2011, 21:30) *
wacko.gif

Я всегда говорила, что сокращать штат сотрудников могут себе позволить только оооочень богатые организации. blink.gif

Я тебе могу сказать, что умных работников все больше, поэтому бесплатно уволить все сложнее. Но дешевле и проще - соглашение сторон с "отступными". Вариант "на лоха": пиши заявление, а то уйдешь по статье - прокатывает все реже smile.gif


--------------------
Слишком много людей тратят деньги, которых они не заработали, на вещи, которые им не нужны, только для того, чтобы впечатлить людей, которых они терпеть не могут (с)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Кот Баюн
сообщение Mon, 1 August 2011, 20:51
Сообщение #40


Постоялец
**

Группа: Members
Сообщений: 637
Регистрация: 24.3.2009

Пользователь №: 13914



Репутация:   28  


Цитата(Yenna @ Mon, 1 August 2011, 21:32) *
Я тебе могу сказать, что умных работников все больше, поэтому бесплатно уволить все сложнее. Но дешевле и проще - соглашение сторон с "отступными". Вариант "на лоха": пиши заявление, а то уйдешь по статье - прокатывает все реже smile.gif

это радует! rolleyes.gif

Цитата(Вопилка @ Mon, 1 August 2011, 21:30) *
Тут один серый кот вызывался только что. smile.gif

Деньги - вперед!! acute.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: Wed, 19 February 2020, 20:38
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика