IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


67 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Канализация и водопровод, вопросы и ответы
Рейтинг 5 V
Child Of Bodom
сообщение Fri, 3 June 2011, 15:50
Сообщение #21


????
*****

Группа: Members
Сообщений: 2685
Регистрация: 7.12.2008
Из: Старый Город

Пользователь №: 12464



Репутация:   95  


Давно мучаюсь с вопросом как сделать канализацию в доме. Ситуация такова - живу на Старом городе, центральной канализации нет.Можно было бы просто выкопать выгребную яму, НО высокий уровень грунтовых вод - копаешь и через 70см-1м уже вода сочится- рядом болотце небольшое в метрах 150- 200.Септики для меня дороговато - тысяч 100 надо(хотя могу ошибаться).

Подскажите знающие люди.


--------------------
Электрик +7 920 202 53 88
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SG
сообщение Fri, 3 June 2011, 15:55
Сообщение #22


17
******

Группа: Gold Members
Сообщений: 40674
Регистрация: 9.3.2007
Из: 3.14-ды, как и все

Пользователь №: 6311



Репутация:   1118  


ЖИВУ НА СТАРОМ ГОРОДЕ - свой участок с домом?
Да щас куча решений, вплоть до "зарыть молоковоз в огороде и туда сливать", бгг


--------------------
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
(Ценность жизни можно измерить количеством глубоких потрясений вашей души © Соичиро Хонда)

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Child Of Bodom
сообщение Fri, 3 June 2011, 16:16
Сообщение #23


????
*****

Группа: Members
Сообщений: 2685
Регистрация: 7.12.2008
Из: Старый Город

Пользователь №: 12464



Репутация:   95  


Цитата(SG @ Fri, 3 June 2011, 16:55) *
ЖИВУ НА СТАРОМ ГОРОДЕ - свой участок с домом?
Да щас куча решений, вплоть до "зарыть молоковоз в огороде и туда сливать", бгг

Де взять "молоковоз"? сколько стоит? И ложить в воду его?


--------------------
Электрик +7 920 202 53 88
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SG
сообщение Fri, 3 June 2011, 17:33
Сообщение #24


17
******

Группа: Gold Members
Сообщений: 40674
Регистрация: 9.3.2007
Из: 3.14-ды, как и все

Пользователь №: 6311



Репутация:   1118  


Вот нарыл
http://www.biostok.ru/index.php


--------------------
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
(Ценность жизни можно измерить количеством глубоких потрясений вашей души © Соичиро Хонда)

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Child Of Bodom
сообщение Sat, 4 June 2011, 00:40
Сообщение #25


????
*****

Группа: Members
Сообщений: 2685
Регистрация: 7.12.2008
Из: Старый Город

Пользователь №: 12464



Репутация:   95  


Цитата(SG @ Fri, 3 June 2011, 18:33) *

Спасибо за ссылку, цена в принципе приемлимая.

Почитал про септики - им нужно поле аэрации или колодец, куда будет стекать использованная вода,а у меня это невозможно. Весной бывает во дворе как в Венеции.


--------------------
Электрик +7 920 202 53 88
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vittt5t
сообщение Mon, 21 November 2011, 13:03
Сообщение #26


???????
*

Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: 19.11.2011

Пользователь №: 76981



Репутация:   0  


Цитата(Child Of Bodom @ Fri, 3 June 2011, 16:50) *
Давно мучаюсь с вопросом как сделать канализацию в доме. Ситуация такова - живу на Старом городе, центральной канализации нет.Можно было бы просто выкопать выгребную яму, НО высокий уровень грунтовых вод - копаешь и через 70см-1м уже вода сочится- рядом болотце небольшое в метрах 150- 200.Септики для меня дороговато - тысяч 100 надо(хотя могу ошибаться).

Подскажите знающие люди.

Если у Вас высокий уровень вод и затруднения с финансами, то лучший выход по моему мнению - пластиковый септик. Пластиковый септик.
Но придется предпринимать соответствующие меры при его установке, чтобы его не выдавило.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vittt5t
сообщение Mon, 21 November 2011, 13:10
Сообщение #27


???????
*

Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: 19.11.2011

Пользователь №: 76981



Репутация:   0  


Цитата(dennys @ Wed, 18 May 2011, 20:49) *
друзья, помогите советом!!!завтра докопаю фундамент-на днях надо лить....
Вопрос: не будет ли логично сразу прокинуть трубы под канализацию и воду под фундаментом? Кто какой опыт имеет поделитесь!!!

Можно или вставить металлические гильзы (куски труб) соответствующего диаметра ( лучше больше, чтобы не ошибиться), или хотя бы деревянные короба. Но особенно для канализации надо просчитать на какой глубине она пройдет с уклоном. Для водопровода тоже. Как сделать выпуск канализации


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zzim
сообщение Thu, 24 November 2011, 23:34
Сообщение #28


???????????
******

Группа: Gold Members
Сообщений: 15298
Регистрация: 7.9.2005

Пользователь №: 2523



Репутация:   1164  


Цитата(dennys @ Thu, 19 May 2011, 20:56) *
а вот трубу под электричество, телефон, да.... тож надо сделать...

blink.gif И кто это тебя надоумил электрику ч/з фундамент заводить?? Это как из Белгорода в МСК ч/з Ереван...


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
emaster
сообщение Fri, 25 November 2011, 07:27
Сообщение #29


???? ???????
****

Группа: Members
Сообщений: 612
Регистрация: 7.9.2005

Пользователь №: 2522



Репутация:   29  


Цитата(zzim @ Fri, 25 November 2011, 00:34) *
blink.gif И кто это тебя надоумил электрику ч/з фундамент заводить??

А что вас смущает?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alcbelg
сообщение Fri, 25 November 2011, 09:23
Сообщение #30


????
*****

Группа: Gold Members
Сообщений: 5299
Регистрация: 14.10.2005
Из: Белгород

Пользователь №: 2699



Репутация:   171  


Цитата(zzim @ Thu, 24 November 2011, 23:34) *
blink.gif И кто это тебя надоумил электрику ч/з фундамент заводить?? Это как из Белгорода в МСК ч/з Ереван...

Ну у меня через фундамент в цоколь и че?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Непрофессор
сообщение Fri, 25 November 2011, 15:38
Сообщение #31


тот еще... не предсказуем...
******

Группа: Gold Members
Сообщений: 14753
Регистрация: 17.3.2008
Из: Белгород

Пользователь №: 9767



Репутация:   398  


Цитата(dennys @ Thu, 19 May 2011, 20:56) *
подвала нет, а вот трубу под электричество, телефон, да.... тож надо сделать...



Цитата(alcbelg @ Fri, 25 November 2011, 10:23) *
Ну у меня через фундамент в цоколь и че?


Женя, у Тебя-же цоколь...

Как-то оно будет выглядеть без него..? rolleyes.gif


--------------------
=======================================================================

"Со всеми честен, от этого и страдаю..." (с)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
emaster
сообщение Fri, 25 November 2011, 18:09
Сообщение #32


???? ???????
****

Группа: Members
Сообщений: 612
Регистрация: 7.9.2005

Пользователь №: 2522



Репутация:   29  


Цитата(Непрофессор @ Fri, 25 November 2011, 16:38) *
Женя, у Тебя-же цоколь...
Как-то оно будет выглядеть без него..? rolleyes.gif

Ну а вас что смущает? Думаете висящая на фасаде воздушка будет выглядеть лучше?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Motherboard
сообщение Fri, 25 November 2011, 19:47
Сообщение #33


???? ???????
****

Группа: Members
Сообщений: 971
Регистрация: 10.3.2009

Пользователь №: 13660



Репутация:   30  


Уже писал где-то в теме про электрику - мне подземкой не разрешили. Вернее разрешили бы, но прибор учета - на столб. А столб в 10-ти метрах от моего забора, ну и нафиг мне это щастье, бегать к столбу показания смотреть? В итоге смонтировал "как все" - счетчик на фасаде, и воздушка до дома.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
emaster
сообщение Fri, 25 November 2011, 19:55
Сообщение #34


???? ???????
****

Группа: Members
Сообщений: 612
Регистрация: 7.9.2005

Пользователь №: 2522



Репутация:   29  


Цитата(Motherboard @ Fri, 25 November 2011, 20:47) *
Уже писал где-то в теме про электрику - мне подземкой не разрешили. Вернее разрешили бы, но прибор учета - на столб. А столб в 10-ти метрах от моего забора, ну и нафиг мне это щастье, бегать к столбу показания смотреть? В итоге смонтировал "как все" - счетчик на фасаде, и воздушка до дома.

Как всегда, бывают исключения.
На нашем массиве у всех столбы в 30 см от забора - никаких проблем с подземным подключением.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
iloveyou
сообщение Fri, 25 November 2011, 21:03
Сообщение #35


???? ???????
****

Группа: Members
Сообщений: 975
Регистрация: 15.2.2009

Пользователь №: 13290



Репутация:   33  


мужики а что делать со светом когда до столба от дома 30 метров. под землей вести? у меня если под землей то газ канаву воду и свет в 1 яме надо вести.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
emaster
сообщение Fri, 25 November 2011, 22:55
Сообщение #36


???? ???????
****

Группа: Members
Сообщений: 612
Регистрация: 7.9.2005

Пользователь №: 2522



Репутация:   29  


Цитата(iloveyou @ Fri, 25 November 2011, 22:03) *
мужики а что делать со светом когда до столба от дома 30 метров. под землей вести? у меня если под землей то газ канаву воду и свет в 1 яме надо вести.

30 метров - это откуда считая? У меня от дома тоже больше 20, ввод под землёй.

Если от границы участка, то наверное СИП по воздуху стоит делать: http://www.colan.ru/forumnew/view.php?idthread=15770
Но у вас имхо пограничный случай - как раз на 20-30 метров приходится максимальная длина ответвления к дому.
Стоит проконсультироваться в энергоснабжающей организации - если они примут ответвление такой длины, то это самый дешевый вариант.
С газом в одной траншее вести ничего нельзя - кажется минимум метр отступа до коммуникаций.
Воду/канализацию/свет - без проблем, тут никто ничего не проверяет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Motherboard
сообщение Sat, 26 November 2011, 14:56
Сообщение #37


???? ???????
****

Группа: Members
Сообщений: 971
Регистрация: 10.3.2009

Пользователь №: 13660



Репутация:   30  


да и газ - не проверяют.. ;)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
@ндрей
сообщение Sat, 26 November 2011, 20:36
Сообщение #38


???? ???????
****

Группа: Members
Сообщений: 654
Регистрация: 26.4.2010
Из: Белгород

Пользователь №: 20103



Репутация:   21  


Иногда люди чтобы сэкономить копейку идут на геморрой для себя в будующем.


--------------------
Продажа и Монтаж Отопления, Водопровода, Канализации. Теплый пол в Белгороде тел.8910-361-20-27 ПОСЕТИТЕ НАШ САЙТ
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Motherboard
сообщение Sat, 26 November 2011, 20:57
Сообщение #39


???? ???????
****

Группа: Members
Сообщений: 971
Регистрация: 10.3.2009

Пользователь №: 13660



Репутация:   30  


например? В одной канаве ГАЗ и каналья - чем грозит обывателю при эксплуатаци? В чем геморрой? Газ полиэтилен, чего ему будет? И каналья полиэтилен.. эти нормы все, имхо, пережитки прошлого, ничего общего по безопасности под собой не имеющие.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
инженер
сообщение Mon, 28 November 2011, 10:04
Сообщение #40


???? ???????
****

Группа: Members
Сообщений: 689
Регистрация: 27.3.2011
Из: 31 регион

Пользователь №: 40498



Репутация:   34  


Цитата(Motherboard @ Sat, 26 November 2011, 21:57) *
например? В одной канаве ГАЗ и каналья - чем грозит обывателю при эксплуатаци? В чем геморрой? Газ полиэтилен, чего ему будет? И каналья полиэтилен.. эти нормы все, имхо, пережитки прошлого, ничего общего по безопасности под собой не имеющие.

Когда г-но в кипящем унитазе вариться начнет вспомните. Шутки-шутками, а газовики проверяют при пуске прокладку вашей трубы в траншее и потом дают добро на засыпку. Ничто не вечно под луной, а между тем вы так можете попутно нарушить кучу других норм:
глубина укладки эл кабелей - 0,7
глубина газа - 1-1,5м,
глубина воды - 1,8-2.0м,
канализация наружняя - от 0,9 по уклону.
Ширина между сетями: не менее 1,0м для газа и эл. кабелей (на практике в стесненных условиях частного сектоора 0.5м могут разрешить), ВК.
Кабель можно хоронить только бронированный, в а/ц трубах (футляр) где возможен проезд транспорта.
Газ вам разрешат провести параллельно к дому не ближе 4м и не ближе 3м до соседнего участка; вода параллельно дому 3м при прокладке в ст. футляре, 5м - без футляра, выпуск воды и канализации не ближе 1.5м друг от друга; какнализация, проходящая параллельно дому/строению не ближе 3м, от соседнего участка -3 м; пересечение воды и канализации: вода в футляре в случае расположения ее трубопровода ниже канализационного. Под дорогой В и К в футлярах. Выгреб от соседнего участка - от 6 м, от общей сети водопровода от 10м, от вашей сети водопровода до 10м - вода в стальном футляре, выгреб от дома не ближе 3м.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post

67 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: Sat, 26 May 2018, 19:00
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика