IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


 Forum Rules Правила раздела
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Непубличные тарифы операторов!?, Это развод очередной, или кто то пользуется?
Uri
сообщение Sun, 18 June 2017, 14:01
Сообщение #21


?????????
***

Группа: Members
Сообщений: 279
Регистрация: 2.5.2007

Пользователь №: 6879



Репутация:   5  


Цитата(Serga @ Mon, 27 March 2017, 13:48) *
Заказал симку билайновскую - обещают безлимитный интернет за 90 рублей в месяц. Придет, протестирую по результатам отпишусь.

Симка то пришла, или как?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
d3on1sk4
сообщение Tue, 10 October 2017, 09:17
Сообщение #22


???? ???????
****

Группа: Members
Сообщений: 667
Регистрация: 7.11.2010

Пользователь №: 22354



Репутация:   30  


Цитата(lewqa375 @ Sat, 17 June 2017, 20:23) *
Вы наверное Теле2 не пользуетесь. Все отлично у них работает, в отличии от большой тройки...

поддерживаю, был на мтс,ушел потому что заколебали деньги снимать, ушал на мегафон. На мегафоне вообще мрак, связь отвратная, дома вообще не ловит, хотя живу возле Мегагринна, интернет далек от заявленных характеристик. и так же бабки снимали. В итоге ушел на теле2 и дововлен, связь лучше, инет 4глетает, расходы на свзяь сократились. Доволен и всем рекомендую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
manantonio
сообщение Tue, 10 October 2017, 20:24
Сообщение #23


?????????
***

Группа: Members
Сообщений: 357
Регистрация: 2.8.2011
Из: Белгород

Пользователь №: 76667



Репутация:   7  


Фиг знает. часто слышу, что на МТС снимают деньги. Больше 10 лет пользуюсь, один раз у них система тупанула - сняли с меня лишку, написал предьяву, все возместили и баллов подкинули с извинениями.
На счет Теле2, пробовал: когда в городе норм, на окраине не очень, а за городом всё - до свидания инет, только звонки. Мотаюсь то Белгород, то Майский, так вот в Майском жопа с инетом от Теле2. Во-вторых, тариф Смарт у МТС ничем не дороже Мой онлайн у Теле2.
С Мегафоном все знакомые мучаются, матерятся, плюются, но никуда с него не уходят.
На Билайне не знаю никого и сам не пробовал.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AIS
сообщение Wed, 11 October 2017, 19:12
Сообщение #24


???? ???????
****

Группа: Members
Сообщений: 982
Регистрация: 17.2.2008

Пользователь №: 9432



Репутация:   10  


Цитата(manantonio @ Tue, 10 October 2017, 20:24) *
Фиг знает. часто слышу, что на МТС снимают деньги. Больше 10 лет пользуюсь, один раз у них система тупанула - сняли с меня лишку, написал предьяву, все возместили и баллов подкинули с извинениями.
На счет Теле2, пробовал: когда в городе норм, на окраине не очень, а за городом всё - до свидания инет, только звонки. Мотаюсь то Белгород, то Майский, так вот в Майском жопа с инетом от Теле2. Во-вторых, тариф Смарт у МТС ничем не дороже Мой онлайн у Теле2.
С Мегафоном все знакомые мучаются, матерятся, плюются, но никуда с него не уходят.
На Билайне не знаю никого и сам не пробовал.


У меня два оператора Билайн и МТС. Изначально был только Билайн пользуюсь только голосовой связью, обычный телефон. Связь на Билайне лучше, чем на Теле2, ловит практически везде сеть не теряет. Минусы тех поддержки нет совсем, по телефону можно поговорить только с автоответчиком, так как у меня тариф без абон платы, мне сообщили, что связь с оператором (человеком) для меня не доступна, только автоответчик, подключите тариф за 500 руб в мес будет вам связь с оператором тех поддержки. После нескольких раз, когда билайн отваливался совсем завел второго оператора МТС, купил аппарат с двумя сим. Плюсы МТС есть тех поддержка с живым оператором, при подобном тарифе где только голосовая связь, по качеству нормально ловит хорошо, аварий нет. Пользуюсь Билайном давно и больше по привычке и из-за номера, сейчас можно и с номером уйти. Кроме мобильной связи у Билайна ничего не осталось, все остальное развалили, нет даже денег на операторов тех поддержки. В МТС дела гораздо лучше кроме проводного интернета и кабельного тв, у них еще и спутниковое тв появилось.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uri
сообщение Thu, 12 October 2017, 12:58
Сообщение #25


?????????
***

Группа: Members
Сообщений: 279
Регистрация: 2.5.2007

Пользователь №: 6879



Репутация:   5  


Господа, что то совсем от темы отошли!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
UserOK
сообщение Sat, 14 October 2017, 12:19
Сообщение #26


?????????
***

Группа: Members
Сообщений: 201
Регистрация: 11.6.2014
Из: Сделан в СССР

Пользователь №: 100132



Репутация:   30  


Пол года уже пользуюсь непубличным тарифом от мегафона.Ну что сказать,кроме цены (1000 в месяц) все устраивает.Зато безлимит (до 1 террабайта) и без ограничений на раздачу трафика и торренты.
Теперь еще появились тарифы от билайна: 100Гб за 480р и 150Гб за 600р. Может на 1 перейду.Должно хватить.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
apriot
сообщение Sat, 14 October 2017, 15:33
Сообщение #27


???? ???????
****

Группа: Members
Сообщений: 903
Регистрация: 1.12.2011

Пользователь №: 90163



Репутация:   -1  


Цитата(UserOK @ Sat, 14 October 2017, 12:19) *
Теперь еще появились тарифы от билайна: 100Гб за 480р и 150Гб за 600р. Может на 1 перейду.Должно хватить.


Это непубличные тарифы?
Или физикам можно подключаться?


--------------------
Всем бобра.
Религия - опиум для народа.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Apple Cupertino
сообщение Sat, 14 October 2017, 22:34
Сообщение #28


?????????
***

Группа: Members
Сообщений: 432
Регистрация: 15.1.2012
Из: California

Пользователь №: 90792



Репутация:   3  


Цитата(apriot @ Sat, 14 October 2017, 12:33) *
Это непубличные тарифы?
Или физикам можно подключаться?

Физикам только своим, да и вообще в норм конторах работодатель не жмотиться оплачивать связь и инет своим работникам good.gif


--------------------
...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
UserOK
сообщение Sun, 15 October 2017, 08:11
Сообщение #29


?????????
***

Группа: Members
Сообщений: 201
Регистрация: 11.6.2014
Из: Сделан в СССР

Пользователь №: 100132



Репутация:   30  


Цитата(apriot @ Sat, 14 October 2017, 16:33) *
Это непубличные тарифы?
Или физикам можно подключаться?

Это все непубличные тарифы.
Цитата
Или физикам можно подключаться?

Конечно можно,главное знать где и как acute.gif
Ловите, я не жадный http://repiteri.ru/category/internet-bezli...-edge-gprs.html
Проверено,все работает.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Apple Cupertino
сообщение Sun, 15 October 2017, 10:46
Сообщение #30


?????????
***

Группа: Members
Сообщений: 432
Регистрация: 15.1.2012
Из: California

Пользователь №: 90792



Репутация:   3  


Цитата(UserOK @ Sun, 15 October 2017, 05:11) *
Это все непубличные тарифы.

Конечно можно,главное знать где и как acute.gif
Ловите, я не жадный http://repiteri.ru/category/internet-bezli...-edge-gprs.html
Проверено,все работает.

Доставка сим карты платная, наверняка обезличенная, где гарантия что мск карту не заблокируют через несколько недель пользования?! Имхо, все это развод с дырами и манипуляциями ТП операторов


--------------------
...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
apriot
сообщение Sun, 15 October 2017, 12:44
Сообщение #31


???? ???????
****

Группа: Members
Сообщений: 903
Регистрация: 1.12.2011

Пользователь №: 90163



Репутация:   -1  


Цитата(Apple Cupertino @ Sat, 14 October 2017, 22:34) *
Физикам только своим, да и вообще в норм конторах работодатель не жмотиться оплачивать связь и инет своим работникам good.gif



в нормальных конторах работодатель нормальную ЗП платит, а не завлекает гавном типа оплаты связи.


--------------------
Всем бобра.
Религия - опиум для народа.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
UserOK
сообщение Sun, 15 October 2017, 13:32
Сообщение #32


?????????
***

Группа: Members
Сообщений: 201
Регистрация: 11.6.2014
Из: Сделан в СССР

Пользователь №: 100132



Репутация:   30  


Цитата(Apple Cupertino @ Sun, 15 October 2017, 11:46) *
Доставка сим карты платная, наверняка обезличенная, где гарантия что мск карту не заблокируют через несколько недель пользования?! Имхо, все это развод с дырами и манипуляциями ТП операторов

Я тоже был под сильным сомнением,прежде чем брать симку.Долго сомневался.Потом решился,цена копеечная,даже с доставкой.Ни в коем случае не реклама или агитация,просто делюсь тем,чем пользуюсь сам,а не дую щеки,типа скажу за 500р или не скажу вообще.Доставка у них естественно платная,но оплатить можно и после того как получишь симку,т.к. сам ты не активируешь,то что она обезличенная лично мне пофигу,мне главное что все работает.Я уже полгода пользуюсь и проблем нет,так что блокировки я не боюсь,если самому не палиться и соблюдать все правила.Ну если даже через год заблокируют,закажу новую.Она себя оправдывает 1000раз.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Богдан
сообщение Tue, 17 October 2017, 10:52
Сообщение #33


????
*****

Группа: Members
Сообщений: 2572
Регистрация: 31.1.2006
Из: Белый

Пользователь №: 3146



Репутация:   75  


я юзаю смарт для своих отличный тариф)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Siv
сообщение Tue, 17 October 2017, 21:52
Сообщение #34


?????????
***

Группа: Members
Сообщений: 229
Регистрация: 8.11.2010

Пользователь №: 22360



Репутация:   8  


Цитата(manantonio @ Tue, 10 October 2017, 21:24) *
Фиг знает. часто слышу, что на МТС снимают деньги. Больше 10 лет пользуюсь, один раз у них система тупанула - сняли с меня лишку, написал предьяву, все возместили и баллов подкинули с извинениями.
На счет Теле2, пробовал: когда в городе норм, на окраине не очень, а за городом всё - до свидания инет, только звонки. Мотаюсь то Белгород, то Майский, так вот в Майском жопа с инетом от Теле2. Во-вторых, тариф Смарт у МТС ничем не дороже Мой онлайн у Теле2.
С Мегафоном все знакомые мучаются, матерятся, плюются, но никуда с него не уходят.
На Билайне не знаю никого и сам не пробовал.

Живу в Майском,интернет ТЕЛЕ2 4ж отлично работает!Подключена какая-то опция за 360 рублей безлимит интернета,дома телефон как роутер работает для домашних.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
manantonio
сообщение Wed, 18 October 2017, 09:33
Сообщение #35


?????????
***

Группа: Members
Сообщений: 357
Регистрация: 2.8.2011
Из: Белгород

Пользователь №: 76667



Репутация:   7  


Цитата(Siv @ Tue, 17 October 2017, 22:52) *
Живу в Майском,интернет ТЕЛЕ2 4ж отлично работает!Подключена какая-то опция за 360 рублей безлимит интернета,дома телефон как роутер работает для домашних.

Вот это интересно. Может у меня что-то не так. Можно подробней об опции, тест скорости что выдает, где именно в Майском. Я так понимаю просто с телефона раздаёте интернет?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Инженегр Николае...
сообщение Wed, 18 October 2017, 23:07
Сообщение #36


???????????
******

Группа: Gold Members
Сообщений: 10072
Регистрация: 17.5.2009
Из: окрестности

Пользователь №: 14704



Репутация:   814  


Цитата(Siv @ Tue, 17 October 2017, 21:52) *
Живу в Майском,интернет ТЕЛЕ2 4ж отлично работает!Подключена какая-то опция за 360 рублей безлимит интернета,дома телефон как роутер работает для домашних.

У теле2, ночной безлимит есть, про круглосуточный не слышал. Это может из старых тарифов?


--------------------
Ищу интересную, высокооплачиваемую работу :).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Siv
сообщение Thu, 19 October 2017, 07:31
Сообщение #37


?????????
***

Группа: Members
Сообщений: 229
Регистрация: 8.11.2010

Пользователь №: 22360



Репутация:   8  


Тариф Беспредельно чёрный, его по правда сейчас не подключить. Живу в Майском 8, а скорость не знаю как померять, вечером попробую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Siv
сообщение Thu, 19 October 2017, 19:54
Сообщение #38


?????????
***

Группа: Members
Сообщений: 229
Регистрация: 8.11.2010

Пользователь №: 22360



Репутация:   8  


Входящая-1,43МБайт\с 11,42Мбит\с
Исходящая-350,31МБайт\с 2,74Мбит\с
Go to the top of the page
 
+Quote Post
lewqa375
сообщение Вчера, 8:35
Сообщение #39


?????? ?????
**

Группа: Members
Сообщений: 25
Регистрация: 19.6.2015
Из: Старый Оскол

Пользователь №: 102322



Репутация:   2  


Цитата(manantonio @ Tue, 10 October 2017, 20:24) *
Тариф Смарт у МТС ничем не дороже Мой онлайн у Теле2.


Да ладно? Тариф Смарт - 600 минут, 600 смс и 5 ГБ интернета (Социальные сети не включены и расходуют основной пакет)
Мой онлайн - 350 минут, 50 смс и 10 ГБ (Социальные сети не расходуют основной пакет) + у Теле2 не тарифицируются звонки внутри сети по всей РФ из пакета, а у МТС - тарифицируются. У теле2 межгород - 2 рубля/мин, у МТС 5 рублей/мин.

Совсем не дороже :-)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
manantonio
сообщение Вчера, 12:22
Сообщение #40


?????????
***

Группа: Members
Сообщений: 357
Регистрация: 2.8.2011
Из: Белгород

Пользователь №: 76667



Репутация:   7  


Цитата(lewqa375 @ Sun, 22 October 2017, 09:35) *
Да ладно? Тариф Смарт - 600 минут, 600 смс и 5 ГБ интернета (Социальные сети не включены и расходуют основной пакет)
Мой онлайн - 350 минут, 50 смс и 10 ГБ (Социальные сети не расходуют основной пакет) + у Теле2 не тарифицируются звонки внутри сети по всей РФ из пакета, а у МТС - тарифицируются. У теле2 межгород - 2 рубля/мин, у МТС 5 рублей/мин.

Совсем не дороже :-)


Ну это да. Я как человек, звонящий на номера всех операторов и не зависающий в соц.сетях, не вижу принципиальных отличий. Другой увидит разницу.

То ладно, каждому свое. по поводу Теле2 в Майском: сегодня смотрели с женой телек на первом этаже дома, тыкали в телефоны, у неё Теле2 еле фурычит, МТС норм. Беру её телефон, лезу на 2 этаж (там отделки нет и холодно), и о чудо!!! Сразу включается режим Н+ , замер скорости до 10Мбит/с. Дом возле поста ГАИ.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: Mon, 23 October 2017, 20:17