Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новый Insignia Country Tourer
Форум Бел.Ру > Вокруг нас > Автофорум > Выбор автомобиля
ShagyySting
блин народ скажите то ли я дурак, то ли дилер opel зажирел и привык продавать овощной astra family
есть такое дело , есть 1 миллион 800 и хочется потратить их на Новый Insignia Country Tourer с конкретным двигателем A 2.0 DTR, 143 kW / 195 л.с. 4x4, 6-ступенчатая автоматическая коробка
белХородский дилер рассказывает различные сказки типа того, то ли этот движок не возится, то ли берите лучше движок 163 лошадей )) ( чем лучше менеджер не сказал ) тайна )
при том что с начало рассказали что ну закажем машину, 5 месяцев ждать и все такое и в принципе есть готовность ждать
а ну и самый занавес вы типа потом такую машину не продадите ( это слова менеджера )
ЗЫ ну и мелочи в виде того что мне нужно названивать в опель и постоянно теребить их это так пустяк
ЗЫЫ вообщем грустно одним словом
.rocker.
да не могут привезти вот и все smile.gif лечить начинают
Дмитрий
Кто то вообще покупает машины у Белгородских дилеров имея 1,8 млн? )))
.rocker.
Цитата(Дмитрий @ Tue, 29 July 2014, 01:31) *
Кто то вообще покупает машины у Белгородских дилеров имея 1,8 млн? )))


блин. не знаю. но покупать инсигнию за 1.8 млн. это ппц. цены вообще ай ай
Frenzy
Цитата(ShagyySting @ Mon, 28 July 2014, 22:39) *
блин народ скажите то ли я дурак, то ли дилер opel зажирел и привык продавать овощной astra family
есть такое дело , есть 1 миллион 800 и хочется потратить их на Новый Insignia Country Tourer с конкретным двигателем A 2.0 DTR, 143 kW / 195 л.с. 4x4, 6-ступенчатая автоматическая коробка
белХородский дилер рассказывает различные сказки типа того, то ли этот движок не возится, то ли берите лучше движок 163 лошадей )) ( чем лучше менеджер не сказал ) тайна )
при том что с начало рассказали что ну закажем машину, 5 месяцев ждать и все такое и в принципе есть готовность ждать
а ну и самый занавес вы типа потом такую машину не продадите ( это слова менеджера )
ЗЫ ну и мелочи в виде того что мне нужно названивать в опель и постоянно теребить их это так пустяк
ЗЫЫ вообщем грустно одним словом

Квот мало.Ждать вы его будете долго)А 163 лошади и разных цветов стоят на складах в РФ,бери не хочу.
Вот и вся разница.Ну и этот двигатель легко чипуется до тех же 195)
А новый двигатель еще никто и в глаза не видел.
ShagyySting
Цитата(Frenzy @ Tue, 29 July 2014, 12:29) *
Квот мало.Ждать вы его будете долго)А 163 лошади и разных цветов стоят на складах в РФ,бери не хочу.
Вот и вся разница.Ну и этот двигатель легко чипуется до тех же 195)
А новый двигатель еще никто и в глаза не видел.

Главное отличие движков , турбо ИИ битурбо , а вот по цене вы гляньте стоимость Ауди аллроад или Вольво xc 70

Цитата(.rocker. @ Tue, 29 July 2014, 04:23) *
блин. не знаю. но покупать инсигнию за 1.8 млн. это ппц. цены вообще ай ай

А есть варианты??

atm_al
Цитата(ShagyySting @ Tue, 29 July 2014, 18:07) *
А есть варианты??


за 1,8 млн. можно Luxe марку взять (Audi c quattro), который с успехом можно будет и продать.

Opel люксовой моделью никогда не был - это массовый автомобиль
Frenzy
Цитата(ShagyySting @ Tue, 29 July 2014, 18:07) *
Главное отличие движков , турбо ИИ битурбо , а вот по цене вы гляньте стоимость Ауди аллроад или Вольво xc 70

А чем вас чип не устраивает?
О цене я ничего не писал.Наоборот считаю что по соотношению цена-качество,опель на данный момент оптимален.

2 atm_al
=)))))
Оллроад А6 с похожим набором опций переваливает за 3 млн.
А4 за 2.3 и выше
atm_al
Цитата(Frenzy @ Tue, 29 July 2014, 23:16) *
А чем вас чип не устраивает?
О цене я ничего не писал.Наоборот считаю что по соотношению цена-качество,опель на данный момент оптимален.

2 atm_al
=)))))
Оллроад А6 с похожим набором опций переваливает за 3 млн.
А4 за 2.3 и выше


4*4 в дорожном авто покупают для получения удовольствия от езды - не так ли?
так кто еще может предложить более качественный 4*4 привод, чем полноценный механический quattro?

Opel использует привод Haldex (передние крутятся - задние подключаемые при пробуксовке передних) - назначение: езда в зимнее время.

Audi quattro - передает крутящий момент на все колеса во время движения для лучшей управляемости. т.е. для качественнной спортивной езды.

haldex используется в VW, quattro в Audi (люксовая марка VW).
Frenzy
Цитата(atm_al @ Tue, 29 July 2014, 23:31) *
4*4 покупают для получения удовольствия от езды - не так ли?
так кто еще может предложить более качественный 4*4 привод, чем полноценный механический quattro?

Opel использует привод Haldex (передние крутятся - задние подключаемые при пробуксовке передних),
Audi quattro - передает крутящий момент на все колеса во время движения, лучшая управляемость

Заметьте я не говорил о приводах.По мне так там вполне себе нормально работает все(кстати там принцип электронный на куче датчиков,не только на пробуксовке)
Но лично для меня отдавать за полноценный полный привод 1 млн сверху это перебор)
Еще же есть и салон и и опции внутри.
На логичный вопрос что же лучше скажу так.Я был за рулем и там и там.Где-то по 50-60 км,но все же.
Ауди едет хорошо,но ОГРОМНОЙ разницы от опеля я не заметил.Может где по бездорожью это и будет видно.Но опять же цена этого около 1млн)
atm_al
Цитата(Frenzy @ Tue, 29 July 2014, 23:42) *
Заметьте я не говорил о приводах.По мне так там вполне себе нормально работает все(кстати там принцип электронный на куче датчиков,не только на пробуксовке)
Но лично для меня отдавать за полноценный полный привод 1 млн сверху это перебор)
Еще же есть и салон и и опции внутри.
На логичный вопрос что же лучше скажу так.Я был за рулем и там и там.Где-то по 50-60 км,но все же.
Ауди едет хорошо,но ОГРОМНОЙ разницы от опеля я не заметил.Может где по бездорожью это и будет видно.Но опять же цена этого около 1млн)


смотря что вам нужно:

семейный большой авто-универсал (opel) или спортивный audi (в audi алюминиевая подвеска - работает лучше, но менее надежна на колдобинах, чем сталь. все сделано под "спорт").

если семейный, на hyundai,toyota, vw (tiguan) универсал прокатитесь . smile.gif

Opel 2.0 DTR, 143 kW / 195 л.с - это дизель. а может вам Santa Fe c таким же двигателем понравится? smile.gif

полный привод в Opel:
" При нормальных условиях крутящий момент передается преимущественно на передний мост с целью экономии топлива. Однако если того требует конкретная ситуация, например, при резком ускорении момент распределяется по необходимости между передним и задним мостом." (ссылка) .

если выезжать на природу планируете - Opel и Audi низкие, лучше на Santa Fe или VW Tiguan.

для чего еще нужен большой семейный и низкий универсал?
Frenzy
Цитата(atm_al @ Tue, 29 July 2014, 23:50) *
смотря что вам нужно:

семейный большой авто-универсал (opel) или спортивный audi (в audi алюминиевая подвеска - работает лучше, но менее надежна на колдобинах, чем сталь. все сделано под "спорт").

если семейный, на hyundai,toyota универсал прокатитесь . smile.gif

Ну я бы не назвал опель совсем семейным.Есть ОРС версии за вполне вменямые деньги)
В моем понимании именно ауди вообще авто хз для кого.
Если нужна управляемость то БМВ.Если комфорт то Мерседес.
Ауди застряли где-то посредине,не особо много комфорта,и не особо много драйва.А ценник ого-го бывает.
Я уже решил что мне нужно)И спокойно езжу)
upd.
Насчет полного привода читайте дальше по вашей ссылке.
Он идет в комплекте с флексирайд и там датчики крена и тд дают нужный момент на колеса.
Опять же по моим ощущениям я ни разу не смог именно сорвать ее в занос.Хотя на той же мокка это легко удается.
Поймите что я хочу сказать.За тот ценник что просят за Опель,вы получаете максимум.Единственное что теряете это ощущение понта на дороге)Как ни крути в сознании наших соотечественников еще не уложился опель дороже 1 млн.
atm_al
Цитата(Frenzy @ Tue, 29 July 2014, 23:58) *
Ну я бы не назвал опель совсем семейным.Есть ОРС версии за вполне вменямые деньги)
В моем понимании именно ауди вообще авто хз для кого.
Если нужна управляемость то БМВ.Если комфорт то Мерседес.
Ауди застряли где-то посредине,не особо много комфорта,и не особо много драйва.А ценник ого-го бывает.
Я уже решил что мне нужно)И спокойно езжу)
upd.
Насчет полного привода читайте дальше по вашей ссылке.
Он идет в комплекте с флексирайд и там датчики крена и тд дают нужный момент на колеса.
Опять же по моим ощущениям я ни разу не смог именно сорвать ее в занос.Хотя на той же мокка это легко удается.
Поймите что я хочу сказать.За тот ценник что просят за Опель,вы получаете максимум.Единственное что теряете это ощущение понта на дороге)Как ни крути в сознании наших соотечественников еще не уложился опель дороже 1 млн.


поздравляю с покупкой smile.gif

"на вкус и цвет" как говорится smile.gif

лично я не люблю мягкие "комфортные" авто - укачивает. такой "вкус"

P.S. не понимаю особенностей покупки авто с кожанным салоном: роскошно, но
кожу покрывают специальным полимерным лаком для повышения износоустойчивости - таким образом она перестает "дышать" (пропускать воздух), и гигиенически сильно уступает обычной ткани. для решения этой "проблемы" кожанного салона человека "вынуждают" покупать сиденье с принудительной вентиляцией. "бизнес однако" smile.gif
Frenzy
Цитата(atm_al @ Wed, 30 July 2014, 00:08) *
поздравляю с покупкой smile.gif

"на вкус и цвет" как говорится smile.gif

лично я не люблю мягкие "комфортные" авто - укачивает. такой "вкус"

Я тест-драйвил тот же опель в OPC варианте.
На каждый день это перебор,на трассе все отлично,чумовой разгон и управляемость.
Но подвеска от спорта в городе и 20 диски- это зло.
Специально брал на 1 день,понял что не выдержу постоянно ездить на такой жесткой подвеске.
atm_al
Цитата(Frenzy @ Wed, 30 July 2014, 00:12) *
Я тест-драйвил тот же опель в OPC варианте.
На каждый день это перебор,на трассе все отлично,чумовой разгон и управляемость.
Но подвеска от спорта в городе и 20 диски- это зло.
Специально брал на 1 день,понял что не выдержу постоянно ездить на такой жесткой подвеске.


на длинющей (5 метров) Opel Insignia - лучше? rolleyes.gif
Frenzy
Цитата(atm_al @ Wed, 30 July 2014, 00:16) *
на длинющей (5 метров) Opel Insignia - лучше? rolleyes.gif

Меня устраивает)Если есть полезная инфа,выкладывайте.
А так,ессно ауди за 3.5 скорее всего лучше опеля с тем же набором за 1.8.
Но для каждого есть критичные пункты в авто.Кто-то ценит внешний вид,кто-то пластик весь изучает
А другой меряет постоянно разгон в секундах)Каждому свое.
upd.
Где как.В инсингнии разница между просто кожей и перфо кожей 10 тыс рублей.А так да,кожа без перфы-ужас.Но поверьте ткань ничуть не лучше)
ShagyySting
едрена пасатижи в Опеле за 1 800 ты получаешь все
про ауди аллроад я молчу в эту сумму влезу тока с а4 в бомж комплектации
про остальные скажу так или места мало или бомж комплектация
как вариант глк но с овощ движком и полупустой комплектухой
хундай ваще оборзели я даже про них говорить не хочу ( сцуки для активации продаж гранд сантафе они урезали максималку на дизеле, а на бензине машина ваще тормоз и обжора )
форд эксплоуер убил своей сборкой , какие же бля криворукие питерские отвертщики в пезду брать машину за 1900 хуево собранную и слушать отмазы продавца что типа вы у других тоже найдете косяки )) да епть я даже не искал там сразу в глаза кидаются огрехи сборки
что там у нас есть еще за 1 900 !?
ауди ку 3 мини для блондинки
ку5 уже в бюджет не влазит
PS спорт нах не нужен, нужен упакованный не старперский авто с повышеным клиренсом
fluorine
полный привод - субару =) форестер в макималке или аутбек =)
а еще WRX =) на STI 2.050 =(
Максимыч_84
Цитата(ShagyySting @ Wed, 30 July 2014, 08:09) *
форд эксплоуер убил своей сборкой , какие же бля криворукие питерские отвертщики в пезду брать машину за 1900 хуево собранную и слушать отмазы продавца что типа вы у других тоже найдете косяки )) да епть я даже не искал там сразу в глаза кидаются огрехи сборки

советую почитать про косяки крупноузловой сборки Опель в России.. Я окуел.
Да что там.. я потом вживую подтверждение нашел.
С месяц назад возле салона стояла инсигния универсал на полном фарше за 1,5 млн, которую человек почти пол года ждал.. вышли с менеджером посмотреть.. А бампер-то криво посажен.. правая часть вровень с крылом, а левая - топорщится на несколько миллиметров.
Форумы изобилуют описанием таких косяков.. Читал про новую зафиру турер.. Тоже не самая дешевая машина.. в хорошей комплектации 1,2-1,3 стоит..
Так вот там:
- криво посажены бампера
- неверно закреплены дворники - бьют по стойке
- под капотом не все жгуты проводов затянуты хомутами - болтаются
- плохо закреплено жабо под лобовым - вода в дождь течет куда зря
Ну и по мелочи много чего. И таких отзывов тьма..
Максимыч_84
Цитата(ShagyySting @ Wed, 30 July 2014, 08:09) *
что там у нас есть еще за 1 900 !?

Этот вариант не рассматривался?

Superb Combi Elegance 3.6 FSI 260 л.с. 6-ступ. АКПП 4x4 (DSG)
цена: 2 084 300 p.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
.rocker.
там 260 сил smile.gif ну и по мне - инсигния интереснее smile.gif
Hаблюдатель
альтернатив в классе таких универсалов особо не много..но есть еще вольво ХС70, и субару оутбэк., посмотрите вольво, у меня товарищ любитель бмв постоянно ездил на новых, сел на вольво и не слез.
.rocker.
блин ну цена. атас.
когда вышла .. было объявлено 1.3 ляма. но 1.8 это перебор!!!!!!! это просто капец.
Максимыч_84
Цитата(.rocker. @ Wed, 30 July 2014, 09:41) *
инсигния интереснее smile.gif

согласен. А суперб разве не побольше?
.rocker.
Цитата(Максимыч_84 @ Wed, 30 July 2014, 10:03) *
согласен. А суперб разве не побольше?


побольше но она и так пенсионерская. а вагон еще более старческий smile.gif это следующее авто Алеши )
KUB
Цитата(Максимыч_84 @ Wed, 30 July 2014, 08:49) *
советую почитать про косяки крупноузловой сборки Опель в России.. Я окуел.

русские даже китайцев собирая у себя на уровень опустили))

но Рокеру российская сборка нравится))
.rocker.
Цитата(KUB @ Wed, 30 July 2014, 10:13) *
но Рокеру российская сборка нравится))


да. лично я вижу что французы собирают хуже чем в россии smile.gif но это мое мнение smile.gif

вот у меня второй опель подряд русской крупноузловой. не вижу косяков. я слепой smile.gif
ShagyySting
так по порядку
так не сравнивайте жопу с редиской обычный сарай инсигниа собирается в россии
кантри турьер собирается в германии
субару настолько печален внутри что ажж пипец , санта фе и то богаче смотрится
шкода тот же фолькс )) опять же пенсионерски выглядит что пипец
есть еще пассат аллтрак )) но бля 210 лошадей бенз и старт с 1 650 эээээ
Drew
Цитата(fluorine @ Wed, 30 July 2014, 08:23) *
полный привод - субару =) форестер в макималке или аутбек =)
а еще WRX =) на STI 2.050 =(

боюсь, салон субару после вышеуказаных немцев рвотный рефлекс может вызвать. Аубэк с 2,5дохл, а с 3,6+вариатор 2+ ляма. Хотя последний по драйву должен быть очень приятным, канеш.
ShagyySting
во во салон настолько ущербен что пипец ))
а еще ради фана гляньте на салон шевролета трейлблейзера ))) вот то ваще огонь а цена космос для этого катяха
bit
машинка интересная, но двигатель EcoBust 1,6T (turbo) на 180 л.с. - ненадежный. в сша под отзыв попали 160 тыс авто из-за возможного возгоронания этого двигателя в результате разрушения головки блока цилинров.

вполне возможно, что покупатели просто не желают покупать авто с ненадежным форсированным двигателем.

менеджер забыл сказать, что EcoBust 1,6T расчитан только на 150 л.с.

VW в своем TSI 1,4 (178 л.с) использует чугунный блок цилиндров, Ford в Ecobust 1,6T (180 л.с) алюминиевый. - давление турбонаддува - одинаковое. в общем - инженерный просчет. фордовские инженеры решили из 1,6T (150 л.с.) сделать 180 л.с., не позаботясь об увеличении прочности двигателя. бракоделы, smile.gif
.rocker.
я вообще не пойму, как на 1900 кг, можно ставить 1.6 мотор и что-то с него ждать !
bit
Цитата(.rocker. @ Fri, 1 August 2014, 16:30) *
я вообще не пойму, как на 1900 кг, можно ставить 1.6 мотор и что-то с него ждать !


ну так важен не объем, важны характеристики двигателя (кривая крутящего момента и мощности)

VW TSI 1,4 (178 л.с. турбированный) имеет такие же характеристики как и атмосферный двигатель на 2,3 л - к примеру.
но жрет бензина так же, кроме х.х., нельзя использовать 92-й бензин, дороже в обслуживании smile.gif
ShagyySting
Новый фаворит bmw gt3 дизель +-180 лс блин
bit
Цитата(ShagyySting @ Sun, 10 August 2014, 23:21) *
Новый фаворит bmw gt3 дизель +-180 лс блин


BMW (xDrive) плохие авто не делает ))

подвеска идет, по-моему, стальная - лучше для российских дорог.


нарекания только к кроссоверам x5\x6 - не внедорожник и не гоночный болид.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.