Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FUN CLUB BMW
Форум Бел.Ру > Вокруг нас > Автофорум > Клубы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Davids7
Приветствую фанатов BMW, людей имеющих и не имеющих это творение Баварских Моторных Заводов созданное еще в 1913 году, или простых людей уважающих эту марку авто!! Здесь вы можете оставлять свои предложения по тюнингу, предложения по ремонту и обслуживанию, запчастям, ссылки о достижениях корпорации BMW AG, успехи команды BMW Williams. Так же если есть ссылка на какой нибудь тюненый авто прошу скидывать!!!

С уважением Davids7!!!!
Guest
Кто нибудь подскажет что за тюнинговая беха 7серии черного цвета появилась в городе, вроде ALPINA.
MadDog
Цитата
FUN CLUB BMW
biggrin.gif
Araik
Цитата(Guest @ Wed, 5 January 2005, 18:16)
Кто нибудь подскажет что за тюнинговая беха 7серии черного цвета появилась в городе, вроде ALPINA.
[snapback]33790[/snapback]


если ты про эту, то это моя машина которая была раньше цвета серый металлик
Guest
Араик машина СУПЕР, хотя дисков так на R-19 не хватает и расширить арки можно, машина массивней смотрется будет. .Вопрос в двигатель лезть будеш.Хотя мотор 5литров и так дури много но вес под 3 тонны очень сильно держит на старте,скинуть ей 1тонну.
Araik
Цитата(Guest @ Fri, 7 January 2005, 23:51)
Араик машина СУПЕР, хотя дисков так на R-19 не хватает и расширить арки можно, машина массивней смотрется будет. .Вопрос в двигатель лезть будеш.Хотя мотор 5литров и так дури много но вес под 3 тонны очень сильно держит на старте,скинуть ей 1тонну.
[snapback]33887[/snapback]


движок уже капитально восстанавливался, уже проехал тысяч двадцать. плюс коробка МКПП-6. переделанный впуск и выпуск.

вообще то ищу движок спортивной версии в 5,6 литров, и редкие головки с двумя валами которые ставятся на Макларен Ф1, говорят в Германии можно поискать, да и движок этот в 5,6 L тоже редкость(в мире их всего выпустили 2000 шт. а МКПП-6 на BMW V12 выпустили 4000 шт.) но шансы есть. Разница в 5 L и 5,6 L только в коленвале и в диаметре поршней.(это добавит 80 лошадей, плюс спортивные головки еще 60 лс.) а потом напоследок поставлю два ряда шестидросельных заслонок от М5 (найти их не проблема, да и изготовить тоже), на М5 с 6-ти цилиндровым двиглом в 3,6L это применение добавляет сотню лошадей,а на V12 и того больше.
А после всех переделок поеду на чип-тюнинг.

кстати машина весит чуть меньше 2 тонн. на старте машину задерживала коробка автомат, которой уже нет.
Гость_Bob_*
хороший эксклюзив cool.gif
lauter
Цитата(Guest @ Fri, 7 January 2005, 23:51)
Араик машина СУПЕР, хотя дисков так на R-19 не хватает и расширить арки можно, машина массивней смотрется будет. .Вопрос в двигатель лезть будеш.Хотя мотор 5литров и так дури много но вес под 3 тонны очень сильно держит на старте,скинуть ей 1тонну.
[snapback]33887[/snapback]


Блин, бул щет! на кой хер семерке R-19? Может еще R-21 влепишь? О! А давай еще сзади сидения вытащим и поставим дуги безопасности! Я за тюнинг, но за разумный! БМВ 7 серии = представительский класс! не нужно лезть в бутылку
А вообще, БМВ АГ сдает, видели нов пятерку - автомобиль призваный быть наиагрессивнейшим бойцом вдруг скользонул в представительский класс, как говорится машина не для водителя, уже и i-Drive на нее поставили, обидно... dry.gif
Davids7
Кому интересно!!!!!!!!
www.bmw.com - официальный сайт BMW
www.bmw.ru - официальный сайт BMW в России
Тюнинг.
Россия:
www.bmw.carclub.ru
www.bmwstyle.ru -
www.bimmer.ru
www.tuning-bmw.ru
Зарубеж:
www.alpina-automobile.de
www.ac-schnitzer.de
www.hamann-motorsport.de
www.hartge.de
www.koening-specials.com и т.д.
Кидайте какую нибудь ИНФУ или Фото!!!!
Davids7
Aro!!! Там на bimmer.ru в форуме, есть форум BMW, скинь фотки, пусть люди посмотрят на эксклюзив!!!!!
Для тех кто не был в ссылке тюнинг советую посмотреть инфу про BMW 540 Greedy!
Araik
На красный сигнал светофора останавливается ВМW, вдруг со всей силы в неё врезается Запорожец. Из несчастной ВМW выходит обалдевший владелец и удивлённо спрашивает:
- Тебе чего, с%ка, Мерсов мало?
Araik
Из протокола ГИБДД:
"Сегодня в 11.30 на перекрестке улиц Ленина и Маркса произошло ДТП. Водитель остановившегося на красный свет "Запорожца" решил воспользоваться паузой и протереть свое лобовое стекло. Выходя из машины он открывшейся дверью поцарапал стоящий рядом автомобиль марки БМВ. От полученных травм водитель "Запорожца" скончался на месте проишествия."
Araik
- Почему у запорожца фары круглые?
- Потому что мотор в ж*пу засунули.
- А почему у шестерки по две круглых?
- А ей, мотор до переда пропихнули!
Горожанин
Интересно, что у бэхи тоже фары круглые были smile.gif
`Б`
Эх, Саша, одних любим на других...ездим biggrin.gif
31rus
Araik Bmw у тебя Вообще классная. Я живу рядом с тобой, в соседнем доме и BMW вижу часто. МОЛОДЕЦ! без вопросов...
Горожанин
2Б, будем стремиться к гармонии smile.gif
Guest
Кто раз в жизне имел бмв других машин уже не презнает.
MadDog
НЕсогласен!

Понасмотрелись тут все "Бумера" хренова, млин...
Veron
У меня немало друзей, которые с БМВ пересели на что-то еще.
N_ka
2Araik: "плюс спортивные головки еще 60 лс.) " - это что же за головки такие?...) просвятите тёмного...) может доработанные ГБЦ?...откуда 60 лошадок?...есть ВСХ до и после?...) я поверю, что 30 л.с. и то на 9000об./мин. до которых 5-ти литровый двигатель никогда не раскрутицца...) точнее раскрутицца, но загиб мощностной кривой будет столь велик, что крутить его до туда не имеет никакого смысла...
"а потом напоследок поставлю два ряда шестидросельных заслонок от М5 (найти их не проблема, да и изготовить тоже)" - интересно, сколько месяцев протянет этот мотор после установки многодроссельного впрыска?...2?...или3?...Араик, если хочешь на машине ещё поездить, то лучше не ставь...многодроссельный впрыск - это чистый спорт...ресурс сокращается оч. намного...хотя кнешна если решено построить чисто дрэгстер, то ладно...не буду мешать...) но ресурс у такого мотора будет оч. мал...
"на М5 с 6-ти цилиндровым двиглом в 3,6L это применение добавляет сотню лошадей,а на V12 и того больше. " - на М5 может и даёт...но там двигатель оч. высокой степени форсировки...валики, полированная гбц, выпуск, многодроссельный впрыск, программа...у тебя это есть? кроме выпуска я имею в виду (вроде же говорил пауки поставил?) + у М5 меньше объём двигателя - он более крутильный, чем твой...а многодроссельные системы дают прирост на некислых оборотах...)
Davids7
N ka!!!!!!!! Почитай характеристики Макларена Ф1, двигун там то стоит такой же как и на BMW 750 и 850. Только что объем увеличен и 12 дроселей стоит + выпуск и ГБЦ(с двумя валами)!!!!!!!!!! Выдает аппарат свыше 600 л.с.!!!!!! Будет дальше интересно спроси у Араика......
Veron
Я туп и необразован , но обороты у Ф1 видел. И они заметно больше даже 9 тысяч...

Отредактировано Б.
Дык самокритику можно и не резать, мне кажется smile.gif Верон
Davids7
Veron, дело не в оборотах и в мощности, а в том что вопрос пошел на тему что можно запороть двигатель, т.е. я доказываю что после форсировки ресурс уменьшится но не на много. Если стандартый алюм. блок выдерживает на Мак-Ф1 то почему он не выдержит нагрузок гораздо меньших.....
Araik
N ka

я имел ввиду спортивные головки для BMW V12 с четырьмя клапанами на цилиндр ( в стандарте по два клапана), по два распредвала в головках и там все каналы доработанные с завода . Эти головки выпускал подразделение BMW
Motopsport, и ставили их на автомобили только по заказу. В интернете про них ты ничего не найдешь. Головки эти добавляют 60 л.с. и внушительный крутящий момент, при обьеме 5.6 L. ...а на 5L чуть поменьше.

BMW M5 90-х годов с шестидросельными заслонками ходят по 300тыс. км.
без капремонта. А их покупают чтобы ездить наверно вовсю мощь....как видиш на ресурс это не повлияла.

на М5 мотор ограничен на 6.900 об/мин. А мой V12 ограничен на 6.000 об/мин.
самый пик мощности на V12 начинается с 4.000 об/мин до 6.000 об/мин.
во время разгона когда обороты двигла доходят 4.000 колеса начинают пробуксовывать.

Кстати компания ALPINA на пятилитровых двигателях простым увеличением степени сжатия от 8.8 до 9.5, только под 98 бензин (стандартный V12 рассчитан на бензин от 92 до 98) без абсолютно всяких других изменений добавляли 50 л.с.
Если при некотором перечне доработок без увеличения обьема на 1.5L двигателе мощностью 76 л.с. можно поднять до мощности 100 л.с. То при таком же перечне доработок мощность у пятилитрового V12 с стандарных 300 л.с. поднимется до 360 л.с.


Посмотри как выглядит стандартный V12 на 850 и V12 с многодроссельным вспрыском. Немцы по заказу собирали такие двигатели с 91 года, ресурс не меньше чем у стандартного.
Araik
N ka----""лучше не ставь...многодроссельный впрыск - это чистый спорт...ресурс сокращается оч. намного...хотя кнешна если решено построить чисто дрэгстер, то ладно...не буду мешать...) но ресурс у такого мотора будет оч. мал...""

ресурс уменьшается когда "мегафоны "(воронка) многодроссельного вспрыска всасывают воздух без воздушного фильтра (применяется в спортивных соревнованиях) , так как двигатель всасывает всякую срань с воздухом.
на BMW//MPower воронки многодроссельного вспрыска объединяются в общий карбоновый коллектор который присоединен с фильтром. кстати коллектор во время соревнования можно легко снять, что добавит еще мощности, но с уменьшением ресурса.


не могу понять почему всех так волнует малый ресурс(ничто не вечно), любой изношенный двигатель можно восстановить капитально, с заменой некоторых деталей конечно. отходит столькоже как и заводской, а то и больше если не гонять.
Главное не экономить на качественных даталях двигателя.
Araik
Цитата(Veron @ Thu, 20 January 2005, 12:49)
Я туп и необразован , но обороты у Ф1 видел. И они заметно больше даже 9 тысяч...

Отредактировано Б.
Дык самокритику можно и не резать, мне кажется smile.gif Верон
[snapback]34742[/snapback]


ты наверное путаеш с Формулой 1, речь идет о серийном трехместном автомобиле McLaren F1 с двигателем BMW V12 обьем 6.1L 627лс/ 7.000 об/мин. (и никакой турбины конечно)
inode
"In January 2000, Mercedes' parent company DaimlerChrysler acquired a 40 per cent interest in the McLaren Group" - информация с www.mclaren.com

собственно не могу понять, почему вы так уверены что в McLaren F1 двигатель БМВ?
Разработан он был совместно с Мерседесом. Сейчас макларен делает одну-единственную негоночную машину - Mercedes Benz SLR McLaren
Guest
макларен ф1 выпускался с двигателем бмв, но эту модел сняли с серийного производства лет 6 назад, потомучто стоил дорого один лимон баксов, и цена не упала даже сейчас на самую первую мадель, сейчас их даже продают дороже..а с мерсем они заключили контракт потом но неудачно.
читай лит-ру
Царь
Особо одаренным двигатель на Ф1 расчитан всего на 1 гран-при. а Арайку на машине еще поездить наверное хочецца (1 гран-при это 3 дня заезды.квалификаия,и сама гонка )

Матюки просьба выцарапывать на капоте своей тачки. Б.
Veron
Б,
сочувствую smile.gif Такую забавную ветку вести приходится...
Araik
Цитата(Царь @ Mon, 24 January 2005, 14:37)
Особо одаренным двигатель на Ф1 расчитан всего на 1 гран-при. а Арайку на машине еще поездить наверное хочецца (1 гран-при это 3 дня заезды.квалификаия,и сама гонка )

Матюки просьба выцарапывать на капоте своей тачки. Б.
[snapback]35085[/snapback]

Ребята не путайте Макларен Ф1 с Формулой 1, это разные тачки.

На формуле 1 двигатель как и кузов изготовлен из специального прочного углеволокна , каторый хватает на 1 г-п.
N_ka
2Araik: в корне не прав! из карбона в ф1 изготавливают только детали подвески, кузова и тормозной системы. У некоторых команд появляются карбоновые картеры КПП. О блоках двигателей из карбона речи пока не идёт. Дорого.
N_ka
Davids7: ".е. я доказываю что после форсировки ресурс уменьшится но не на много. Если стандартый алюм. блок выдерживает на Мак-Ф1 то почему он не выдержит нагрузок гораздо меньших..... " - на этом макларене стоит практически гоночный(!) вариант серийного двигателя. А это изменение всех систем двигателя! Ты думаешь почему он так дорого стоит?...Поэтому сравнивать гоночный движок со стоковым не имеет смысла. К тому же вряд ли в мире есть такой макларен с пробегом в 100 тыс...)
Araik: "не могу понять почему всех так волнует малый ресурс(ничто не вечно), любой изношенный двигатель можно восстановить капитально, с заменой некоторых деталей конечно. отходит столькоже как и заводской, а то и больше если не гонять." - когда говорят о ресурсе, в первую очередь обычно говорят о ресурсе блока цилиндров. А его так просто не поменяешь...(
Просто уже столько слышал рассказов владельцев своих крепко затюненных тачек о том как легко порются тюненые движки и как жалко на них потом смотреть...
Davids7
N ka!!!!!! Даже если и ресурс все равно уменьшиться, хотя двигатель проидет больше 3-х месяцов, Араик все равно будет менять блок на блок более большего объема...... Просто для кого как: для тебя наример главнее ресурс, а для Араика победа и стремление стать самым быстрым........... Можно на этом спор и заканчивать
А хотя есть инфа........ смотрел недавно по каналу Discoveri про болиды Ф1... Там ксати целых 30 минут расказывали про углеводородное волокно: откуда оно появилось в Ф1 и где оно применяется, ксати проскользнула враза что оно применяется в наружной частии блока цилиндров, из нутри он алюминьевый.....
Araik
N ka."когда говорят о ресурсе, в первую очередь обычно говорят о ресурсе блока цилиндров. А его так просто не поменяешь...(
Просто уже столько слышал рассказов владельцев своих крепко затюненных тачек о том как легко порются тюненые движки и как жалко на них потом смотреть... "

я тоже говорил про блок цилиндров , бц если не менять, то можно расточить или загильзовать
(зависит от качества гильз, и гильзовать только с помощью жидкого азота)
гильзы тоже стоят по разному , за 200 дол/шт. (а то и больше) можно купить гильзу с никасиловым покрытием. В формуле 1 сейчас ставят двигатели с блоком из углеволокна с никасиловыми гильзами. Никасиловое покрытие можно поцарапать только алмазом, но сильно боится перегрева.
Никасиловое покрытие уже несколько лет как появилось на серийных дорогих автомобилях.
Гильзуют не только чугунные блоки , но и алюминевые блоки только с некоторыми нюансами.(кстати у меня гильзованный алюминевый блок)

почитай на сайте АБ-Инжиниринг-- www.ab-engine.ru
там работают люди которые посвятили всю жизнь этому делу.
они изготовят что пожелаеш (поршня, гильзы, вкладыши, коленвал, распредвал и многое другое.) и востановят любой блок цилиндров. (Были бы деньги)

меня поражают те гоншики которые бояться потратиться на ремонт своего двигателя, в т.ч. замены бц.
Araik
N ka........ "Просто уже столько слышал рассказов владельцев своих крепко затюненных тачек о том как легко порются тюненые движки и как жалко на них потом смотреть..."

от каких еще владельцев КРЕПКО ЗАТЮНЕННЫХ тачек ты слышал эти рассказы?
Например........?



N ka........"в корне не прав! из карбона в ф1 изготавливают только детали подвески, кузова и тормозной системы. У некоторых команд появляются карбоновые картеры КПП. О блоках двигателей из карбона речи пока не идёт. Дорого. "

я не думал бы, что на формуле 1 стараются на чемто экономить. biggrin.gif
Araik
N ka........."К тому же вряд ли в мире есть такой макларен с пробегом в 100 тыс...)"

Это потому что на этих машинах за хлебом не ездят! На этих машинах ездят очень крепко .......и редко.
Твоя машина и не выдержала бы и пару тысяч. ............если она у тебя конечно же есть ..... а если и есть то какая?
`Б`
Цитата
я не думал бы, что на формуле 1 стараются на чемто экономить.


Стараются...и на движках и на резине. Новый регламент будет ещё экономнее.
inode
Цитата(`Б` @ Mon, 31 January 2005, 09:15)
Цитата
я не думал бы, что на формуле 1 стараются на чемто экономить.


Стараются...и на движках и на резине. Новый регламент будет ещё экономнее.
[snapback]35746[/snapback]



Это Берни старается заставить хозяев экономить, боясь потерять зрителей и следовательно спонсоров. бо как там победа зависит только от бюджета и больше ни от чего. взять например феррари и минарди. ездящие на феррари получают миллионы, а ездящие на минарди расстались с миллионами ради возможности засветится в Ф1 и не более того.
Yellow Jeans
BMW....BMW....BMW.... wacko.gif Все помешались на этой марке.....Ну вот скажите мне , какая машина , на ваш взгляд, круче BMW ??? только не говорите, что лучше БМВ может быть только БМВ ! biggrin.gif
Davids7
Слушай Желтые Джинсы!!!!!! Это не много не нормально заходить на тему любителей определенной марки и задавать вопросы что круче..... Определённо есть много хороших машин, примеров много, многие скажут что Ферарри, Порш, т.д. определенно круче........... но круче они только для тех ко их не имеет и иметь не может, а для самих владельцев этих машин это нормально........ они уважают как свою машину так и машины окружающих........... Я думаю что это дешевые понты купить БМВ для того чтобы стать крутым или стать похожим на Бандюгана.... Просто БМВ нравиться определенным людям.... отличающихся на других!!!!!!11
Yellow Jeans
[quote=Davids7,Mon, 31 January 2005, 13:52]
Просто БМВ нравиться определенным людям.... отличающихся на других!!!!!!11
Что значит "отличающихся на других" biggrin.gif
К слову, если ты имел ввиду "непохожих на других", то это более чем странное заявление...
N_ka
Davids7: "для тебя наример главнее ресурс, а для Араика победа и стремление стать самым быстрым" - цели Араика для меня неизвестны поэтому я осторожно и высказал своё мнение...мне больше важна безопасность и "вкусная" управляемость...хотя в повседневности на это мало обращаешь внимания...)

2Araik: "я тоже говорил про блок цилиндров , бц если не менять, то можно расточить или загильзовать" - хм...) обычно любители глубокого тюнинга точат блок в последний ремонтный размер...) так сказать - "у кого писька длиннее"...)))
"формуле 1 сейчас ставят двигатели с блоком из углеволокна с никасиловыми гильзами. Никасиловое покрытие можно поцарапать только алмазом, но сильно боится перегрева. " - очень интересная информация... а какие команды используют эту технологию?...ничего об этом не слышал...
"меня поражают те гоншики которые бояться потратиться на ремонт своего двигателя, в т.ч. замены бц." - хм...гонщики вроде как на такие мелочи не тратятся, на это есть команда...))) ну может любители...)
"от каких еще владельцев КРЕПКО ЗАТЮНЕННЫХ тачек ты слышал эти рассказы?
Например........?" - в основном конечно от владельцев отечественных агрегатов...(потому как с иностранными владельцами не общался)...но глубоко форсированных...причины отказов - сугубо механические - ресурс глубоко форсированных моторов исчезающе мал - несколько гонок...(((
"я не думал бы, что на формуле 1 стараются на чемто экономить" - хм...экономят на всём чём можно...даже на тестах...
"Это потому что на этих машинах за хлебом не ездят! На этих машинах ездят очень крепко .......и редко." - как правило на них вообще не ездят...)))
"Твоя машина и не выдержала бы и пару тысяч. ............если она у тебя конечно же есть ..... а если и есть то какая? " - )))) конечно не выдержала бы...)))как и твоя...))) это же гонки...)
Davids7
Вот N ka!!!!!!!!!! Разговариваешь с людьми имеющих русский автопром, и говоришь о ресурсе. Да в российских авто те же поршня, шатуны, ГБЦ и т.д. делают из ВТОРМЕТА (переплавленых кастрюл, ложек, линий эл. передач, колодезных люков и т.д.) О каком ресурсе может идти речь?
Araik
Цитата(Davids7 @ Wed, 2 February 2005, 10:11)
Да в российских авто те же поршня, шатуны, ГБЦ и т.д. делают из ВТОРМЕТА (переплавленых кастрюл, ложек, линий эл. передач, колодезных люков и т.д.) О каком ресурсе может идти речь?
[snapback]35941[/snapback]

biggrin.gif laugh.gif biggrin.gif laugh.gif biggrin.gif laugh.gif biggrin.gif laugh.gif
Davids7
Цитата(Araik @ Thu, 3 February 2005, 08:08)
Цитата(Davids7 @ Wed, 2 February 2005, 10:11)
Да в российских авто те же поршня, шатуны, ГБЦ и т.д. делают из ВТОРМЕТА (переплавленых кастрюл, ложек, линий эл. передач, колодезных люков и т.д.) О каком ресурсе может идти речь?
[snapback]35941[/snapback]

biggrin.gif laugh.gif biggrin.gif laugh.gif biggrin.gif laugh.gif biggrin.gif laugh.gif
[snapback]36034[/snapback]



Что правда, то правда!!!!!!!!!!!!!
Davids7
Посмотрите кому интересно!!!!!!! http://www.bimmer.ru/main.htm
N_ka
2Davids7: "поршня, шатуны, ГБЦ и т.д. делают из ВТОРМЕТА (переплавленых кастрюл, ложек, линий эл. передач, колодезных люков и т.д.) " - откуда такие сведения, дружок?... такой бы движок сразу бы заклинило...) физику учил?)))

"Вот N ka!!!!!!!!!! Разговариваешь с людьми имеющих русский автопром, и говоришь о ресурсе. " - у тебя вроде же русавтопром?...или я не прав?...

"О каком ресурсе может идти речь?" - ресурс тазов кнешна поменьше бмв, но тазик ушатал другой купил (или БЦ поменял)...с бумерками уже сложнее...если кнешна не брать в расчёт автохлам от буржуев...)
crazyvadim
открою вам один старый секрет или , даже не секрет , а само понятие клуба любителей чего либо ... Там не спорят что лучше , там и так знают , что BMW лучше и нет нужды доказывать это кому -то. И ещё ответ на предыдущие реплики : " бурю" покупают не для того , что-бы её убивать и спорить здесь сколько она протянет , настоящий любитель марки об этом не задумывается , ему важно другое : он обладатель легендарной машины , не важно какого года выпуска и сколько она стоит, она дарит ему непередаваемые ощущения радости и счастья, которые не может подарить ни одна девушка , она не бросит тебя , не уйдёт к другому , никогда не предаст тебя, она никогда не скажет , что у неё болит голова, она с радостью выполнит любой ваш приказ , пусть даже это будет стоит ей здоровья или жизни , она всегда вам рада и всегда вас хочет, она не будет требовать у тебя денег , ей нужно только самое необходимое, лишь бы не умереть с голода и что-бы билось сердце и пока оно бьётся будьте спокойны она не даст вас в обиду, не раз и не два она доказывала , что вы правильно сделали выбор , что она лучше , надёжнее и быстрее и не важно , что иногда вас обгоняют другие авто , ведь быстрее ещё не значит лучше. Только BMW способна поделиться своей душой с водителем , я думаю , кто это хоть раз почувствовал , тот меня поймёт и если вы будете её любить , а не убивать, она не раздумывая закроет вас собой от смерти , умрёт , что-бы жили вы. Но не совсем , душа её переселится в такую же как у вас или другую " бэшку" и будет ждать именно вас , когда вы в неё войдёте и растворитесь в ней , а она отдаст всё самое ценное , что у неё есть , потому , что она хочет этого именно с вами , потому , что вы её любите и она это чувствует и любит вас.

Я не думаю , что меня здесь кто-то поймёт , за исключением 2-3 человек , я лишь попытался передать своё отношение к BMW , то, как я к ней отношусь и как она относится ко мне.
Пару лет назад я был на слёте любителей BMW в москве , что я там видел , что понял ? Понял я одну вещь : я это говорил выше ,но повторю для особо вдумчивых " не важно какая модель , какого года выпуска и сколько она стоит , важно только одно: это BMW и всё ! "
А что я вижу здесь : споры с вероноподобными , которых никто не знает и которые за рулём -то BMW не сидели ! Стыд и позор ! И такие люди , как Араик И REMBO ( если это тот чел о котором я думаю) истинные ценители марки , которые ни на что её не променяют ,опускаются до споров с абсолютно несведущими людьми, которые несут абсолютнейшую ахинею. Я просто больше не знаю , что сказать ещё .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.