Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Клуб TOYOTA & LEXUS
Форум Бел.Ру > Вокруг нас > Автофорум > Клубы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
goblin
Дамы и господа, раз пошла такая пьянка, добро пожаловать.
Делимся опытом, мнениями и прочими нужными рекомендациями.
Romale
В своё время владельцы Авенсисов в разных кузовах не смогли ужиться на одном форуме, видите ли разные социальные классы aggressive.gif одни коробку самостоятельно перебирают, другие лампочку в салоне менять ездят в сервис smile.gif Андрей, как думаешь, владельцы 20-ти летних Тойот и последних Лексусов уживутся в одной теме? smile.gif Рекомендация: берите оригинал! smile.gif
Miss
раф 4 не понравился, и года не проездила, у мужа авенсис, нормальная машинка... такая рабочая лошадка...
goblin
Цитата(Romale @ Wed, 11 March 2009, 12:57) *
В своё время владельцы Авенсисов в разных кузовах не смогли ужиться на одном форуме, видите ли разные социальные классы aggressive.gif одни коробку самостоятельно перебирают, другие лампочку в салоне менять ездят в сервис smile.gif Андрей, как думаешь, владельцы 20-ти летних Тойот и последних Лексусов уживутся в одной теме? smile.gif Рекомендация: берите оригинал! smile.gif

Уверен, что уживутся. Даже не сомневаюсь.
Да и не думаю я, что здесь много людей на новых лексусах... Им деньги нужно зарабатывать, а не на форумах сидеть.
goblin
Ладно. Задам вопрос владельцам тойот. У меня начала ржаветь крышка багажника. Машине 4 года. Не билась. Что делать?
Milorad
Цитата(goblin @ Wed, 11 March 2009, 14:29) *
Ладно. Задам вопрос владельцам тойот. У меня начала ржаветь крышка багажника. Машине 4 года. Не билась. Что делать?

Продолжать считать, что Тойота самая надежная и безпроблемная машина в мире smile.gif))))))))
Miss
Цитата(SaniOK @ Wed, 11 March 2009, 14:54) *
Продолжать считать, что Тойота самая надежная и безпроблемная машина в мире smile.gif))))))))


у тойоты реальные проблемы с лакокрасочным покрытием. полный отстой.
goblin
Цитата(Miss @ Wed, 11 March 2009, 14:58) *
у тойоты реальные проблемы с лакокрасочным покрытием. полный отстой.

Как и у всех японцев. У немцев лучше, но и стоят они в 2 раза дороже smile.gif
Miss
Цитата(goblin @ Wed, 11 March 2009, 15:12) *
Как и у всех японцев. У немцев лучше, но и стоят они в 2 раза дороже smile.gif

у ниссана получше было. 3 года назад.

Эвил
Цитата(SaniOK @ Wed, 11 March 2009, 14:54) *
Продолжать считать, что Тойота самая надежная и безпроблемная машина в мире smile.gif))))))))

Которая без проблем отъезжает по 400-500 тыс. км... и у нее при пробегах за 200к ни одного скрипа в панели, а как только что-то заскрипит пересаживаться сразу на Вольво... derisive.gif
Miss
Цитата(Эвил @ Wed, 11 March 2009, 16:18) *
Которая без проблем отъезжает по 400-500 тыс. км... и у нее при пробегах за 200к ни одного скрипа в панели, а как только что-то заскрипит пересаживаться сразу на Вольво... derisive.gif

раф - 4 - погремушка еще та

авенсис правда хороший smile.gif не гремит и не ломается
Milorad
Цитата(Эвил @ Wed, 11 March 2009, 16:18) *
Которая без проблем отъезжает по 400-500 тыс. км... и у нее при пробегах за 200к ни одного скрипа в панели, а как только что-то заскрипит пересаживаться сразу на Вольво... derisive.gif

Не, в Вольво все скрипит с 1-го километра до последнего smile.gif
Вообще не знаю, зачем люди их берут...
degreen
Цитата(Miss @ Wed, 11 March 2009, 16:33) *
раф - 4 - погремушка еще та


с шумоизоляцией - да, проблемы у Равика, но вот больше нареканий нет.
Rau1
Цитата(Miss @ Wed, 11 March 2009, 14:58) *
у тойоты реальные проблемы с лакокрасочным покрытием. полный отстой.

Не несите фигню. У меня было 4 тоеты, все были старше 5 лет, ни одна не ржавела ни в одном месте! На данный момент машине 7 лет, можешь всю облазить с микроскопом, НЕТ ни одного места где бы были места ржавчины.

Цитата(Miss @ Wed, 11 March 2009, 16:33) *
раф - 4 - погремушка еще та

авенсис правда хороший smile.gif не гремит и не ломается

Авенсис - таже погремушка, насчет того что не ломается, поверю smile.gif
У тоеты в России нет нормальной машины седана, все они погремушки, у лексуса все машины отличные, они в корне другие.
Delfina
Цитата(Miss @ Wed, 11 March 2009, 16:33) *
раф - 4 - погремушка еще та

авенсис правда хороший smile.gif не гремит и не ломается


Цитата(Miss @ Sep 23 2008, 18:03) *
черная тойота раф 4, двигатель 2,4, пробег 10 тыс. км, полгода ей. Просто хорошая машина.

мечт пока нету, еще на этой не накаталась smile.gif

goblin
Цитата(Rau1 @ Wed, 11 March 2009, 20:55) *
Не несите фигню. У меня было 4 тоеты, все были старше 5 лет, ни одна не ржавела ни в одном месте! На данный момент машине 7 лет, можешь всю облазить с микроскопом, НЕТ ни одного места где бы были места ржавчины.

Сколы. Посмотри как быстро появляются на япах сколы.
Miss
2 Delfina,
устаревшая информация - уже пежо 308, со стеклянной крышей, 150 л.с. с турбированным двигателем максимальной комплектации и дисками на 17 rolleyes.gif
Delfina
Цитата(Miss @ Thu, 12 March 2009, 09:34) *
2 Delfina,
устаревшая информация - уже пежо 308, со стеклянной крышей, 150 л.с. с турбированным двигателем максимальной комплектации и дисками на 17 rolleyes.gif


Да я в курсе- форуум регулярно читаю rolleyes.gif

А цитату к тому привела, как может мнение о машинке поменяться smile.gif
Miss
Цитата(Rau1 @ Wed, 11 March 2009, 20:55) *
Не несите фигню. У меня было 4 тоеты, все были старше 5 лет, ни одна не ржавела ни в одном месте! На данный момент машине 7 лет, можешь всю облазить с микроскопом, НЕТ ни одного места где бы были места ржавчины.


Авенсис - таже погремушка, насчет того что не ломается, поверю smile.gif
У тоеты в России нет нормальной машины седана, все они погремушки, у лексуса все машины отличные, они в корне другие.

не знаю, у знакомого лексус, год ему, что я на рафе, что он на нем - с сто не вылазили. я свою слава богу продала, он по-моему тоже собирается... из 10 месяцев обладания машиной 2-2,5 месяца она на сто простояла.



goblin
Цитата(Miss @ Thu, 12 March 2009, 09:40) *
не знаю, у знакомого лексус, год ему, что я на рафе, что он на нем - с сто не вылазили. я свою слава богу продала, он по-моему тоже собирается... из 10 месяцев обладания машиной 2-2,5 месяца она на сто простояла.

Что сказать, бывает. По одному экземпляру не стоит судить о всем семействе. Статистика дает более объективный результаты.
Miss
Цитата(goblin @ Thu, 12 March 2009, 09:43) *
Что сказать, бывает. По одному экземпляру не стоит судить о всем семействе. Статистика дает более объективный результаты.


согласна, тойоты - достойные машинки, соотношение цена-качество, надежность, безопасность...
но себе лично больше не возьму...
goblin
Цитата(Miss @ Thu, 12 March 2009, 09:46) *
согласна, тойоты - достойные машинки, соотношение цена-качество, надежность, безопасность...
но себе лично больше не возьму...

Я бы тоже взял немку. Но и тойота пока устраивает, но душой я с немцами smile.gif
U-571
Цитата(goblin @ Thu, 12 March 2009, 10:12) *
Я бы тоже взял немку. Но и тойота пока устраивает, но душой я с немцами smile.gif

жена должна быть русской,
а машина немецкой)))
Romale
Хм, ну я бы не сказал что сколов много.... никак не заделываю и ничего... тьфу тьфу тьфу...
Тойота "кончилась" в прошлом веке, много из того что пошло после 2000 - просто хорошие авто... но не "та" неубиваемая тойота... а имидж они пользуют на полную катушку.
goblin
Цитата(Romale @ Thu, 12 March 2009, 11:44) *
Хм, ну я бы не сказал что сколов много.... никак не заделываю и ничего... тьфу тьфу тьфу...
Тойота "кончилась" в прошлом веке, много из того что пошло после 2000 - просто хорошие авто... но не "та" неубиваемая тойота... а имидж они пользуют на полную катушку.

ХЗ, на камрях подвеска без замены элементов ходит по 200 ккм.
Pahanrost
Цитата(Miss @ Wed, 11 March 2009, 14:58) *
у тойоты реальные проблемы с лакокрасочным покрытием. полный отстой.

да что вы говорите....пробелмы у машин собраных в англии и только...у чистокровных япов и 10 летние машины не ржавеют...и с покрытием норм все.
Вот пример...была у меня калдина 98 года разбил ее короче простояла пол года в сыром гараже оголенный металл даже не поржавел нисколько...а у знакомого новенький авенсис европейка стукнули в угол...поржавел сразу полсе первой же мойки. вывод что в ангилии и японии металл использует тойота совсем не один и тот же и красят так же ...у японцев вся краска идет под лаком независимо от того металлик это или нет...в европе лаком только металлики вскрывают.о
Miss
Цитата(Pahanrost @ Thu, 12 March 2009, 11:55) *
да что вы говорите....пробелмы у машин собраных в англии и только...у чистокровных япов и 10 летние машины не ржавеют...и с покрытием норм все.
Вот пример...была у меня калдина 98 года разбил ее короче простояла пол года в сыром гараже оголенный металл даже не поржавел нисколько...а у знакомого новенький авенсис европейка стукнули в угол...поржавел сразу полсе первой же мойки. вывод что в ангилии и японии металл использует тойота совсем не один и тот же и красят так же ...у японцев вся краска идет под лаком независимо от того металлик это или нет...в европе лаком только металлики вскрывают.о

мы как раз и говорим о новых леворуких тойотах smile.gif которые продаются в наших салонах...

а те неубиваемые тачки лет 10 и больше - они без вопросов. только они же праворукие... а это уже другая тема smile.gif
Pahanrost
Цитата(Miss @ Thu, 12 March 2009, 13:05) *
мы как раз и говорим о новых леворуких тойотах smile.gif которые продаются в наших салонах...

а те неубиваемые тачки лет 10 и больше - они без вопросов. только они же праворукие... а это уже другая тема smile.gif

ну что нам теперь и тут делить на леворукие и праворукие , этож тойота клуб вроде acute.gif
Romale
У меня леворукая тойота, предыдущий владелец тесанул где то днищем, содрал кусок антигравийки до металла, езжу ежедневно 2,5 года - металл чуть потускнел smile.gif Поэтому, тойтоводы, давайте не будем дублировать тему "правый-левый руль"... (Павел опередил smile.gif)

Офф: интересно, а в япии тоже считают что немцы автомобили с левым рулём, то есть для себя, делают качественней, чем для япии с англией? .. гы гы
///M-POWER
Цитата(Romale @ Thu, 12 March 2009, 13:27) *
Офф: интересно, а в япии тоже считают что немцы автомобили с левым рулём, то есть для себя, делают качественней, чем для япии с англией? .. гы гы

в японию немцы поставляются в полнейшем фарше. всё от и до!
а в англию поставляются пустые как бубен.
довелось при покупке своей увидеть прульную БМВ е38 728 пустую
салон тряпка в клетку
механика
касетная магнитола
без люка
электропакет отсутствует
пипец, я чуть над ней не заплакал и это 98 год выпуска)))
так что всё зависит от покупательской способности страны импортёра
поганый хондавод
мисс, У вашего знакомого наверное древний Лексус или битый много и везде. Хорошие Лексусы на ремонт ездят полсе 200 тыщ пробега.
Гоблин, замени крышку багажника, раз у тебя это вызывает волну эмоций выливающуюся в создание топика.)))))))))
goblin
Цитата(поганый хондавод @ Sat, 14 March 2009, 18:12) *
Гоблин, замени крышку багажника, раз у тебя это вызывает волну эмоций выливающуюся в создание топика.)))))))))

smile.gif
Топик создался на волне создания автоклубов.
А по крышке багажника - даже красить не буду. Обработаю антиржой и буду ездить, в принципе мне пофиг.
Miss
Цитата(поганый хондавод @ Sat, 14 March 2009, 18:12) *
мисс, У вашего знакомого наверное древний Лексус или битый много и везде. Хорошие Лексусы на ремонт ездят полсе 200 тыщ пробега.
Гоблин, замени крышку багажника, раз у тебя это вызывает волну эмоций выливающуюся в создание топика.)))))))))

у моего знакомого теперь уже годовалый лексус модель 250 максимальной комплектации, а брал он его новым, как и я свой раф 4.
vi-rs
Цитата(Miss @ Thu, 12 March 2009, 09:40) *
не знаю, у знакомого лексус, год ему, что я на рафе, что он на нем - с сто не вылазили. я свою слава богу продала, он по-моему тоже собирается... из 10 месяцев обладания машиной 2-2,5 месяца она на сто простояла.

Не вылазит со станций потому-что новая машина, и это не только относительно тойот, немцы стали тоже сильно косячить, автопроизводители стали собирать машины с каждым годом все хуже и хуже.

Тойота никогда не была безупречной машиной, она просто народная за счет широкого спектра выпускаемых моделей.
Хотя на свою у меня нареканий как токовых нет, пока только расходники.
Romale
"Машина может быть или новой или тойотой" .. гы
Цитата
автопроизводители стали собирать машины с каждым годом все хуже и хуже.

а зачем им ориентируясь на первого покупателя собирать неубиваемые модели? первый покупатель откатает гарантийный срок и продаст, купит новую. Какой резон заводу ориентироваться на вторичный рынок... тем более во многих странах авто после определённого возраста дешевле сдать в чермет. Но косяки в новых тойотах удручают :(

Цитата
Хотя на свою у меня нареканий как токовых нет

У мну по подвеске не всё откручивается... за 10 лет прикипело нах... приходится запасаться болтами прежде чем пытаться что то снять smile.gif в "слабых местах" всё откручивается на раз-два smile.gif
vi-rs
Цитата(Romale @ Tue, 17 March 2009, 12:52) *
"Машина может быть или новой или тойотой" .. гы

а зачем им ориентируясь на первого покупателя собирать неубиваемые модели? первый покупатель откатает гарантийный срок и продаст, купит новую. Какой резон заводу ориентироваться на вторичный рынок... тем более во многих странах авто после определённого возраста дешевле сдать в чермет. Но косяки в новых тойотах удручают :(


У мну по подвеске не всё откручивается... за 10 лет прикипело нах... приходится запасаться болтами прежде чем пытаться что то снять smile.gif в "слабых местах" всё откручивается на раз-два smile.gif


Я про вторичный рынок не говорю. В том-то и дело что очень много жалоб от новых авто.

А что ты хотел через 10 лет от болтов это нормальное явление, если бы ты жил в арабских эмиратах легче было-бы открутить rolleyes.gif
Romale
Цитата(vi-rs @ Tue, 17 March 2009, 13:08) *
А что ты хотел через 10 лет от болтов это нормальное явление, если бы ты жил в арабских эмиратах легче было-бы открутить rolleyes.gif

Дык... не достаток... во многие узлы с завода не лазили... rolleyes.gif
Pahanrost
Цитата(Romale @ Tue, 17 March 2009, 13:16) *
Дык... не достаток... во многие узлы с завода не лазили... rolleyes.gif

тебе совет когда чтот внизу там бушь прикручивать болтики мовилем смажь откуртится потом и через 10 лет....проверенный рецепт...
Rau1
WD-40 в помощь, всегда все откручивается, и обязательно хорошие головки! Уже лет 8 сам авто полностью ремонтирую, без хороших ключей даже новые гайки можно запороть.

Мне интересно какие косяки там вылазят на новых авто??? Почему у меня не вылазят косяки никогда??? И это далеко не на новой авто! И как вы говорите не на тех былых тоетах, авто у меня 2002 года, меняю только расходники, сальники, колодки, ремни, жидкости, по подвеске если что погибает от наших ям, но меня это не напрягает, машина не может быть вечной.
Автодилеры только и живут тем что вы к ним приезжаете на очередное ТО!!! Фиг знает, было бы у меня новое авто я бы наверно в день покупки бы сразу же забил болт на их гарантию, она и даром не впилась. За эти плановые ТО вы отваливаете очень много лишних денег, за которые если бы и вылетело что то крупное можно это и сделать, но тогда когда это нужно, а не просто потомучто требует регламент, который направлен на высасывание ваших денег. Мне очень жаль ваших денег, но с другой стороны абсолютно все равно... Если надо кому оказать помощь в обслуживании тоеты, некрупных ремонтах, за разумные деньги, пишите в личку, обсудим.
Romale
Цитата
тебе совет когда чтот внизу там бушь прикручивать болтики мовилем смажь откуртится потом и через 10 лет....проверенный рецепт...

Спасиб, буду знать smile.gif
Цитата( @ Wed, 18 March 2009, 22:09) *
WD-40 в помощь, всегда все откручивается, и обязательно хорошие головки!

Ну не всегда вд помогает.... и не всегда головку можно накинуть... этож не я придумал, многие одноклубники "жалуюцца" цитируя сервисменов "плохая машина - редко ломается", наученные горьким опытом к ремонту подвески приступают с запасом необходимых болтов... мну тож столкнулсо. В моей слабое место по подвеске - стойки и втулки заднего стабилизатора(10-50ткм в зависимости от производителя). Год назад поменял без особых напрягов-отвинтил, привинтил. Решил до кучи поменять стойки переднего стабилизатора(которые ходят гораздо дольше задних)... сорвал нах отверстия под шестигранник.. :( вд-шкой откисало больше часа :( Езжу на них, придёт капец - отпилю болгаркой rolleyes.gif
Цитата(Rau1)
Мне интересно какие косяки там вылазят на новых авто???

Дефекты покраски и двигателя... в основном.... из прочтения форумов... то есть "бабки у подъезда"...
Цитата
Фиг знает, было бы у меня новое авто я бы наверно в день покупки бы сразу же забил болт на их гарантию, она и даром не впилась. За эти плановые ТО вы отваливаете очень много лишних денег, за которые если бы и вылетело что то крупное можно это и сделать, но тогда когда это нужно, а не просто потомучто требует регламент, который направлен на высасывание ваших денег. Мне очень жаль ваших денег, но с другой стороны абсолютно все равно... Если надо кому оказать помощь в обслуживании тоеты, некрупных ремонтах, за разумные деньги, пишите в личку, обсудим.

У знакомого на годовалом сивике в блоке цилиндров образовалась дыра. Диллер вроде без вопросов заказывает новое двигло (тьфу тьфу тьфу, а то причина еще не ясна).... вот затем гарантия и нужна... да и тойота двигатели 1.8 с ввти выпущенные 01-03гг меняла по гарантии насколько я знаю... из-за конструктивного недостатка... каждый решает конечно для себя smile.gif
Pahanrost
Цитата(Romale @ Thu, 19 March 2009, 10:30) *
Спасиб, буду знать smile.gif

Ну не всегда вд помогает.... и не всегда головку можно накинуть... этож не я придумал, многие одноклубники "жалуюцца" цитируя сервисменов "плохая машина - редко ломается", наученные горьким опытом к ремонту подвески приступают с запасом необходимых болтов... мну тож столкнулсо. В моей слабое место по подвеске - стойки и втулки заднего стабилизатора(10-50ткм в зависимости от производителя). Год назад поменял без особых напрягов-отвинтил, привинтил. Решил до кучи поменять стойки переднего стабилизатора(которые ходят гораздо дольше задних)... сорвал нах отверстия под шестигранник.. :( вд-шкой откисало больше часа :( Езжу на них, придёт капец - отпилю болгаркой rolleyes.gif

Дефекты покраски и двигателя... в основном.... из прочтения форумов... то есть "бабки у подъезда"...

У знакомого на годовалом сивике в блоке цилиндров образовалась дыра. Диллер вроде без вопросов заказывает новое двигло (тьфу тьфу тьфу, а то причина еще не ясна).... вот затем гарантия и нужна... да и тойота двигатели 1.8 с ввти выпущенные 01-03гг меняла по гарантии насколько я знаю... из-за конструктивного недостатка... каждый решает конечно для себя smile.gif

болгарка это тема!!! ставь с калдины подвеску и не морочься ....
поганый хондавод
мисс, блатанула???
leksey
так как много спрашивают, как сделать диагностику самому, выложу общее
все ниже приведеное касается авто ТОЙОТА с протоколом до 98го года выпуска.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вот собственно схема. Спаиваем ее на КОМпорту и куске любого 4х жильного кабеля, получается вот такое:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Так как диагностика скорее всего будет с ноутом, где есть ком порт повезло, где нет - нужен вот такой переходник КОМ - УСБ

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Качаем софтину

http://toyotaobd.narod.ru/files/Chem407/CT777.ZIP

подключаем !!!Ноут отключить от сети, питание исключительно от батареи!!! Это связано с тем, что вообще конструкция должна иметь заземление, и соответственно с питанием от сети есть риск спалить мозги компу в авто.

Получаем след результаты

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Так же есть графики и тд и тп, чуть попозже выложу описание всего, можно диагностить так же и в движении и тп

© tcm-club.ru
WebProger
leksey, а где находится диагностический разьем? Машины у нас схожие, я думаю приблизительно в одном месте)
leksey
Цитата(WebProger @ Mon, 30 March 2009, 19:05) *
leksey, а где находится диагностический разьем? Машины у нас схожие, я думаю приблизительно в одном месте)


приезжай, покажу) у меня около левой стойки передней колодка, вообще у тебя та же селика, многое родственное с ней должно быть. Вот с зп закуплюся и буду паять, еще как назло ноут наепнулся, матрица не подсвечивается))) но думаю енто поправимо все smile.gif
AlexZZZ
toyota - forevo rolleyes.gif
AlexZZZ
уже 5 лет toyot-ы и толко toyot-ы
поганый хондавод
попробуй другую марку авто, тойота не пик совершенства...........
Pahanrost
Цитата(поганый хондавод @ Mon, 6 April 2009, 08:20) *
попробуй другую марку авто, тойота не пик совершенства...........

хонду?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.