Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Взгляд со стороны на общественный транспорт в Белгороде
Форум Бел.Ру > Бел.Ру > Бел.Ру
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
ane
Доброго дня!
Недавно пeребрался в Белгород.
Прекрасный городок. Мне из всех городов Русских, больше всего понравился.
Приятно, когда на улице люди улыбаются.
Правда меня немного смутила обстановка с общественным транспортом.
В городе в основном маршрутные такси бегают. Ходят довольно часто, но на неконечных остановках сесть в принципе невозможно, а стоя ездить рост не позволяет. Хотя, может это касается только "моих основных" маршрутов.
Еще есть особенности.Если маршрутка большая, то оплата производится при выходе, а если размером с Газель, то при посадке. Кондуктора встретить не удалось ниразу, кроме как в троллейбусе. Представляете, залезаешь в газель, сесть не успел еще, а водитель уже стартует и если не успел схватиться зубами за воздух, то пиши - пропало, упадешь.Денежные средства за проезд и сдачу водитель находу принимает и передает, отвлекаясь от управления, а у него не 15 пассажиров за спиной, а и того больше. Кстати, билеты за проезд не выдают вообще, так что не дай бог что произойдет на дороге, то не докажешь, что ехал именно в этом транспортном средстве и тебе что то полагается по ОСАГО компенсировать. Да и наличкой водители маршруток и их владельцы безконтрольно оперируют перед государственными органами, хотя органам это известно наверняка.
Еще одна особенность поведения транспортников это останавливаться в начале остановочной площадки. В городе остановки исполнены удобными и довольно вместительными. Ан нет. подъезжает автобус и останавливается в самом начале ее, а остальные ждут, когда он отъедет,подавая сигналы и порой высаживая пасажиров на проезжей части. И толкутся ожидающие не под козырьками-навесами остановок, а почти на проезжей части, дабы не пропустить своего транспорта. Хочется спросить у ГИБДД, а это происходит очень часто у них на глазах, как это урегулировать. Поток пассажиров то не такаой уж и большой, по сравнению возьмем Столицу, там такого нет. Если останавливается транспорт, то как положено на остановке, а не недоезжая ее.
Вот такой мой краткий обзор.
Приезжайте в Белгород!
SuperЙожЫг
Цитата
Приятно, когда на улице люди улыбаются.

А некоторые тупо ржут.. .Трава у нас дешевая)

Цитата
Денежные средства за проезд и сдачу водитель находу принимает и передает, отвлекаясь от управления, а у него не 15 пассажиров за спиной, а и того больше

У нас трава дешевая. Водители знают.

Цитата
Да и наличкой водители маршруток и их владельцы безконтрольно оперируют перед государственными органами, хотя органам это известно наверняка.

Органы курят дешевую траву за деньги водителей.

Цитата
Хочется спросить у ГИБДД, а это происходит очень часто у них на глазах, как это урегулировать. Поток пассажиров то не такаой уж и большой, по сравнению возьмем Столицу, там такого нет. Если останавливается транспорт, то как положено на остановке, а не недоезжая ее.
в ГИБДД лучше всех про траву знают... они самые улыбчивые.
-Кира-
Цитата(ane @ Mon, 2 February 2009, 01:07) *
Еще одна особенность поведения транспортников это останавливаться в начале остановочной площадки. В городе остановки исполнены удобными и довольно вместительными. Ан нет. подъезжает автобус и останавливается в самом начале ее, а остальные ждут, когда он отъедет,подавая сигналы и порой высаживая пасажиров на проезжей части. И толкутся ожидающие не под козырьками-навесами остановок, а почти на проезжей части, дабы не пропустить своего транспорта. Хочется спросить у ГИБДД, а это происходит очень часто у них на глазах, как это урегулировать. Поток пассажиров то не такаой уж и большой, по сравнению возьмем Столицу, там такого нет. Если останавливается транспорт, то как положено на остановке, а не недоезжая ее.
Вот такой мой краткий обзор.
Приезжайте в Белгород!


вот эта особенность меня тоже интересует. феномен какой-то. остановка пустая, а автобусы пробку создают, останавливаясь у её начала.
думаю, что делают они это потому, что существует дух соперничества между маршрутчиками - самими водителями, ведь подъедешь первый, больше пассажиров заберешь. и вперед друг друга они не пускают.

на днях ехала на газели, водитель разговаривая по мобильному телефону и держа его одной рукой, другой собирал деньги. при этом мы уже двигались по дороге в общем потоке машин.
Pulsar
Цитата(ane @ Mon, 2 February 2009, 01:07) *
Еще есть особенности.Если маршрутка большая, то оплата производится при выходе, а если размером с Газель, то при посадке. Кондуктора встретить не удалось ниразу, кроме как в троллейбусе. Представляете, залезаешь в газель, сесть не успел еще, а водитель уже стартует и если не успел схватиться зубами за воздух, то пиши - пропало, упадешь.Денежные средства за проезд и сдачу водитель находу принимает и передает, отвлекаясь от управления, а у него не 15 пассажиров за спиной, а и того больше. Кстати, билеты за проезд не выдают вообще, так что не дай бог что произойдет на дороге, то не докажешь, что ехал именно в этом транспортном средстве и тебе что то полагается по ОСАГО компенсировать. Да и наличкой водители маршруток и их владельцы безконтрольно оперируют перед государственными органами, хотя органам это известно наверняка.


Вы ещё дверями поосторожней хлопайте, а то на моей памяти, за 6 лет езды, раза 3 морду набил водитель пассажиру за это, а в газетах проскакивало, что убил кого-то на трассе в сторону Майского при полной газели своей. Дверью хлопать - смертный грех.

P.S. Я за 6 лет всего пару раз встречал, пожалуй, водителей нормальных. В остальных случаях это жлобьё, которому пох. на пассажиров. Ест точка А, есть точка Б. А кто там сзади - дрова с деньгами. Можно и покурить спокойно в салоне, и по мобильнику разговаривать закуривая и принимая деньги одновременно.

Я бы предложил фотографировать (хотя бы на сотку) и отсылать куда нибудь на ящик соответствующих инстанций. Лицензию не отберут конечно (не разорять же кормушку), но "штраф" положит кому-нить в карман. В следующий раз будет умнее.
XIIIXX
а что там за ссылки?
YuRaser
Цитата(Pulsar @ Mon, 2 February 2009, 09:34) *
но "штраф" положит кому-нить в карман. В следующий раз будет умнее.


этот "кто нить" и нанимает это быдло на маршруты
Барсик
этож спам
Горожанин
Цитата
а что там за ссылки?

Спам.
YuRaser
если спам - удаляйте тему и юзера в бан
GonZO
Цитата(YuRaser @ Mon, 2 February 2009, 11:43) *
если спам - удаляйте тему и юзера в бан

поддерживаю.
Гaрик
Цитата(ane @ Mon, 2 February 2009, 01:07) *
Еще одна особенность поведения транспортников это останавливаться в начале остановочной площадки.


это не особенность, это дибилизм водителей маршруток и стадный обзаз жизни тех кто ведется на этот дебилизм.
простите что грубо, не хотел обидеть, но это действительно так.
я много раза делал замечания этим уродам (маршрутчикам), но этого мало smile.gif я уже говорил об этом, их надо бить smile.gif
Мариночка-Мечта
Цитата(-Кира- @ Mon, 2 February 2009, 07:39) *
на днях ехала на газели, водитель разговаривая по мобильному телефону и держа его одной рукой, другой собирал деньги. при этом мы уже двигались по дороге в общем потоке машин.

Любимая фишка одного из водителей 33 маршрутки-газельки)) Правая рука - деньги,левая - телефон, маршрутки в 70% такой езды управляется коленкой,иногда -самоход,наблюдала подобное раза 3-4, 2 из них было на мосту через Св.Донец)))
2aleksandr
Маршрутчики считают своих пассажиров дровами с деньгами настолько, насколько пассажиры себе это позволяют.

Если пассажир себя сам не уважает, стоя, согнувшись в три погибели в газельке, или выпрыгивая из ПАЗика на ходу, в уже открытую дверь, не дождавшись полной остановки ПАЗика, послушно скапливаясь той самой точке у начала остановки, а не на остановке, почему водитель его должен уважать?

А почему пассажир вынужден стоять согнувшись в Газели и т.д. и т.п., да потому, что он настолько ленив, что не может выйти из дома пораньше, чтобы не сигать в первую же маршрутку, а при возможности позволить себе пропустить одну-две, выбрав ту, в которой ему ехать удобнее.

Я , лично, хоть и понимаю, что мои действия - капля в море, и вряд ли они изменят общую картину к лучшему, придерживаюсь определенных правил, которые сам себе установил:

1. никогда не лезу в газельку, если там нет свободных мест для сидения, вообще не лезу в переполненные маршрутки.

2. никогда не лезу в ПАЗик, у которого неисправна подвеска и он едет под заметным невооруженным глазом наклоном к поверхности дороги.

3. никогда не бегаю за маршруткой, когда она останавливается далеко от меня, единственное - могу просто махнуть рукой водителю, чтобы дать понять, что этот маршрут мне нужен, и то , это уже лишнее. Если он не заметил - хрен с ним.

4. Если я все-таки куда-то опаздываю и мне надо срочно и быстро, то все равно не пренебрегаю выше изложенными пунктами, а считаю, что сам виноват, что опаздываю, и надо было раньше выходить и вообще учиться правильно распределять свое время.


А вот насчет посадки-высадки в местах, где нет остановки, считаю, что если это не мешает дорожному движению, то есть, например, пустая длинная улица с неотгороженным тротуаром, то почему бы и не остановиться? Поэтому с подобными просьбами к водителям я все-таки обращаюсь, но и от неисполнения не расстраиваюсь.

Понятное, дело на Богданке в центре или на Щорса мне в голову не придет просить маршрутчика остановиться вне остановки. Но в ряде других мест, где остановка маршрутки не создаст никому неудобств и помех, почему бы и нет?

.rocker.
вообще то бывает что тебе нужна именно одна маршрутка и она всегда забита.. приходится ездить в три погибели..

редко езжу на маршрутках
2aleksandr
Цитата(.rocker. @ Tue, 3 February 2009, 19:28) *
вообще то бывает что тебе нужна именно одна маршрутка и она всегда забита..


Я такой случай приравниваю к отстутствию маршрутки вообще и ищу альтернативу.

То есть, если я такое вижу, я начинаю исходить из того, что такой маршрутки в природе вообще не существует,
я ее просто игнорирую как явление природы,
и нахожу другие пути и способы попадания из одной точки в другую.

Утверждение "по этому маршруту ходит одна маршрутка и она всегда переполнена"
для меня равносильно утверждению "по этому маршруту маршрутки не ходят вообще".

Все очень просто.
XIIIXX
Цитата(2aleksandr @ Tue, 3 February 2009, 19:52) *
Я такой случай приравниваю к отстутствию маршрутки вообще и ищу альтернативу.

наши люди в булочную на такси не ездят
2aleksandr
Цитата(XIIIXX @ Tue, 3 February 2009, 20:11) *
наши люди в булочную на такси не ездят


В качестве альтернативы у меня чаще выступает способ, именуемый "пешком".
Но не обязательно до конечной точки, а хотя бы до места, откуда ходит больше, чем одна переполненная маршрутка. smile.gif


Yenna
Александр, в сутках всего 24 часа, треть которых необходима на сон. Не поверите, но есть люди, которые свое время очень сильно ценят и возможности его тратить на ожидание маршрутки или "пешком хрен знает куда" просто нет.
Зануда
Цитата(Yenna @ Wed, 4 February 2009, 21:25) *
Александр, в сутках всего 24 часа, треть которых необходима на сон. Не поверите, но есть люди, которые свое время очень сильно ценят и возможности его тратить на ожидание маршрутки или "пешком хрен знает куда" просто нет.

когда вдруг возникает нужда пользоваться маршруткой стараюсь всё-таки пойти пешком.
Боюсь я их очень.
Yenna
Я поступаю так - я живу около конгечных остановок))) Маршрутки - пустые)))
Пушистая
Цитата(2aleksandr @ Tue, 3 February 2009, 20:18) *
В качестве альтернативы у меня чаще выступает способ, именуемый "пешком".
Но не обязательно до конечной точки, а хотя бы до места, откуда ходит больше, чем одна переполненная маршрутка. smile.gif

это говорит лишь о том что вы живете в районе прохождения маршруток на выбор... к сожалению не у всех существует такая альтернатива
2aleksandr
Цитата(Yenna @ Wed, 4 February 2009, 21:25) *
Александр, в сутках всего 24 часа, треть которых необходима на сон. Не поверите, но есть люди, которые свое время очень сильно ценят и возможности его тратить на ожидание маршрутки или "пешком хрен знает куда" просто нет.


Ну, вот вы и оправдали хамов-маршруточников, которые измываются над бедными пассажирами.
Вложите ваши слова в уста водителя и добавьте "...так что никуда они от нас не денутся!"

Покуда есть такие люди, о которых вы написали,
"потуда" мы с вами и будем терпеть над собой все измывательства
и пренебрежение со стороны водителей и их "крыши".
Yenna
Цитата(2aleksandr @ Thu, 5 February 2009, 09:14) *
Ну, вот вы и оправдали хамов-маршруточников, которые измываются над бедными пассажирами.
Вложите ваши слова в уста водителя и добавьте "...так что никуда они от нас не денутся!"

Покуда есть такие люди, о которых вы написали,
"потуда" мы с вами и будем терпеть над собой все измывательства
и пренебрежение со стороны водителей и их "крыши".

Это не оправдание действий. Это факт. Диалог из серии:
-А нафига лесницы и лифты в домах, можно взлететь на свой этаж - это быстрее и удобнее, и не надо платить за лифт и за строительство лестниц!
- Но люди не умеют летать!
- Ну вот Вы и оправдали этих хапуг-строителей, которые думают: "Все равно они никуда не денутся, будут платить!"

smile.gif
Пушистая
Цитата(2aleksandr @ Thu, 5 February 2009, 09:14) *
Ну, вот вы и оправдали хамов-маршруточников, которые измываются над бедными пассажирами.
Вложите ваши слова в уста водителя и добавьте "...так что никуда они от нас не денутся!"

Покуда есть такие люди, о которых вы написали,
"потуда" мы с вами и будем терпеть над собой все измывательства
и пренебрежение со стороны водителей и их "крыши".

может быть дело все таки в нехватки на некоторых маршрутах транспорта, а не в людях, не могут же все жить в центре или ездить на личном автомобиле
2aleksandr
Цитата(Yenna @ Fri, 6 February 2009, 11:48) *
Это не оправдание действий. Это факт. Диалог из серии:
-А нафига лесницы и лифты в домах, можно взлететь на свой этаж - это быстрее и удобнее, и не надо платить за лифт и за строительство лестниц!
- Но люди не умеют летать!
- Ну вот Вы и оправдали этих хапуг-строителей, которые думают: "Все равно они никуда не денутся, будут платить!"

smile.gif


Из вашего примера непонятно, за что будут платить строителям. Они берутся за отдельную плату поднимать людей на кране?
Я тут только какую-то полнейшую фантазию и софистику вижу.
2aleksandr
Цитата(Пушистая @ Fri, 6 February 2009, 11:52) *
может быть дело все таки в нехватки на некоторых маршрутах транспорта, а не в людях, не могут же все жить в центре или ездить на личном автомобиле


Я несколько о другом писал.
Ситуацию надо улучшать в плане нехватки, но и в текущей ситуации надо как-то существовать,
принимая нехватку, как константу в данный короткий промежуток времени.


А насчет нехватки - рецепт простейший. Отпустите цены за проезд и всё. Маршруток хватать будет и даже с избытком smile.gif
Прекрасно помню, как в конце 80-х магазинах не было колбасы, которая стоила рубли.
Она стоила рубли , но ее была нехватка или по-русски "дефицит". smile.gif
Зато потом появилась в избытке, когда цены отпустили, но стоила она в сотни раз больше.
Тут проще пареной репы всё.
Yenna
Цитата(2aleksandr @ Fri, 6 February 2009, 13:19) *
Из вашего примера непонятно, за что будут платить строителям. Они берутся за отдельную плату поднимать людей на кране?
Я тут только какую-то полнейшую фантазию и софистику вижу.

Для того, чтобы построить лестницы, нужны деньги. Если дом построить без лестниц - выйдет намного дешевле. Строители забесплатно не строят. За лифты мы платим каждый месяц.
Чернокнижник
Проголосовал за "Прекрасно", а сам думаю: "Ну точно, кроме меня, никто за этот вариант не выскажется". Так и есть! smile.gif А это потому что я за город почти не езжу, если б ездил - знамо дело, настрой был бы не такой радужный.
Валиум
Цитата(Yenna @ Fri, 6 February 2009, 11:48) *
Это не оправдание действий. Это факт. Диалог из серии:
-А нафига лесницы и лифты в домах, можно взлететь на свой этаж - это быстрее и удобнее, и не надо платить за лифт и за строительство лестниц!
- Но люди не умеют летать!
- Ну вот Вы и оправдали этих хапуг-строителей, которые думают: "Все равно они никуда не денутся, будут платить!"

smile.gif


Абсолютно неверная аналогия...В вашем примере речь идет о замене типа передвижения...Вместо лифта-полет...Тогда как в этой теме не обсуждаются какие либо альтернативы общественному транспорту...
Просто вы в отношении маршрутчиков исходите из прагматичных соображений: " Я хочу подольше спать, поэтому терплю их хамство, от меня не убудет"...
Yenna
Цитата(Валиум @ Fri, 6 February 2009, 17:51) *
Абсолютно неверная аналогия...В вашем примере речь идет о замене типа передвижения...Вместо лифта-полет...Тогда как в этой теме не обсуждаются какие либо альтернативы общественному транспорту...
Просто вы в отношении маршрутчиков исходите из прагматичных соображений: " Я хочу подольше спать, поэтому терплю их хамство, от меня не убудет"...

Не совсем так. У меня лично проблемы с маршрутками нет - на конечной остановке живу и в семье машина имеется smile.gif. Но вот по подруге могу судить. Человек и так работает на износ (а в свете кризиса поверьте, таких будет очччень много) плюс домашние дела, в итоге спать лечь раньше часа ночи не удается. К 8 на работу. То есть на остановке надо стоять, чтоб попасть на первую же маршрутку - в 7 часов. То есть встать в 6. То есть и так имеется реальный недосып. Если встать пораньше, то к концу недели будет уже не до гордости и самоуважения, потому как ноги реально переставлять не сможешь.
Нет, ну тем, кому до работы 15 минут и кто на ней не задерживается и не устает - конечно, конечно! Только много у нас таких?

Так можно досоветоваться до "ходите на работу пешком" Увы, время - дорогой ныне ресурс, часто не хватает...
Пушистая
Цитата(2aleksandr @ Fri, 6 February 2009, 13:30) *
Я несколько о другом писал.
Ситуацию надо улучшать в плане нехватки, но и в текущей ситуации надо как-то существовать,
принимая нехватку, как константу в данный короткий промежуток времени.


А насчет нехватки - рецепт простейший. Отпустите цены за проезд и всё. Маршруток хватать будет и даже с избытком smile.gif
Прекрасно помню, как в конце 80-х магазинах не было колбасы, которая стоила рубли.
Она стоила рубли , но ее была нехватка или по-русски "дефицит". smile.gif
Зато потом появилась в избытке, когда цены отпустили, но стоила она в сотни раз больше.
Тут проще пареной репы всё.

я понимаю о чем вы писали, просто у вас взгляд только с одной стороны, вы просто не сталкиваетесь в реальной жизни ежедневно с такими маршрутами...
я например вообще в маршрутках исключительно редко езжу и в основном не в час пик, а днем... дом и офис у меня в центре, то есть пешком 5 минут, если надо куда то еще, то чаще всего это либо такси либо везут на машине... но знаю по нескольким знакомым что не у всех такое же положение вещей...
2aleksandr
Цитата(Пушистая @ Fri, 6 February 2009, 18:50) *
я понимаю о чем вы писали, просто у вас взгляд только с одной стороны, вы просто не сталкиваетесь в реальной жизни ежедневно с такими маршрутами...


Где это я написал, что я не сталкиваюсь с такими маршрутами?
Я старался показать, что моя точка зрения не зависит от конкретного места моего жительства.
Пушистая
Цитата(2aleksandr @ Mon, 9 February 2009, 14:16) *
Где это я написал, что я не сталкиваюсь с такими маршрутами?
Я старался показать, что моя точка зрения не зависит от конкретного места моего жительства.

если бы ездили регулярно по такому маршруту, то зависила бы
Семеныч
Последний раз будучи в Белгороде, остерегался ездить на "Газелях"- видел их краштесты, ну и плюс манера езды "газелистов", ездил либо на "ПАЗиках", либо с "бомбилами", правда свободного времени было хоть залейся, так что выбор был.

ЗЫ Пару раз катал дочку на троллейбусе, ребенку понравилось)))
ane
Как я вижу, многие не очень лестно отзываются об общественном транспорте в городе.
Конечно хотелось бы услышать мение "Начальника транспортного цеха".
Найдутся ли смельчаки ответить на наши замечания?
Хотелось бы, что бы модераторы поспособствовали этому, да же наш президент периодически отвечает на вопросы граждан и находит для этого время.
Jamayka
Цитата(2aleksandr @ Tue, 3 February 2009, 15:16) *
Если пассажир себя сам не уважает, стоя, согнувшись в три погибели в газельке, или выпрыгивая из ПАЗика на ходу, в уже открытую дверь, не дождавшись полной остановки ПАЗика, послушно скапливаясь той самой точке у начала остановки, а не на остановке, почему водитель его должен уважать?


Моя сотрудница живет в Таврово, маршрутки ходят редко. Чтобы влезть в маршрутку без давки и иметь шанс сидеть в газельке, ей нужно выходить в 7 утра (только тогда есть шанс нормально сесть), а рабочий день у нее начинается в 9:00. У людей выхода действительно нет, вот они и стоят в газельках.

Ненавижу белгородский общественный транспорт: отвратительная езда, отвратительная музыка, жирные пассажиры, которые не помещаются на своей половине сиденья, и тд и тп.
2aleksandr
Цитата(Jamayka @ Tue, 10 February 2009, 14:09) *
Моя сотрудница живет в Таврово, маршрутки ходят редко. Чтобы влезть в маршрутку без давки и иметь шанс сидеть в газельке, ей нужно выходить в 7 утра (только тогда есть шанс нормально сесть), а рабочий день у нее начинается в 9:00. У людей выхода действительно нет, вот они и стоят в газельках.

Ненавижу белгородский общественный транспорт: отвратительная езда, отвратительная музыка, жирные пассажиры, которые не помещаются на своей половине сиденья, и тд и тп.


Это не пассажиры жирные, это сиденья детские или под жителей Юго-Восточной Азии. Подавляющее большинство россиян даже без избыточного веса в эти сиденья не помещаются. А про двери "Газели" я в другой теме писал. Их в книгу рекордов Гиннеса надо записать, как самую дебильную конструкцию двери, которую когда-либо изобретало человечество.


Еще очень любопытный момент. Это светонепроницаемые шторы, занавеси, портьеры и гардины с кистями и бахромой и без оных, всех цветов и оттенков и разнообразнейшими узорами, расшитые цветами и диковинными птицами, на окнах маршруток.

Просто если попытаться представить того прокуренного, с перегаром, небритого и облезлого маршруточника, сидящим в ателье, нога на ногу, придирчиво листающим каталоги с образцами тканей и обсуждающего покрой гардин, цвет и форму кистей на них, для грязных окон своей маршрутки... Достаточно всё это забавно, должно быть,выглядит!

Как вот интересно в жизни сочетается изощренное издевательство над особями своего биологического вида и тяга к прекрасному в виде пошива атласных театральных занавесов на душегубки в виде ПАЗика или Газели...

Тарахтит потом, разбрызгивая грязь, по нашим колдобинам такая колымага, сокращая жизнь своим пассажирам, тряся и развевая яркими гардинами с витиеватым рисунком и бахромой... Это мой город, это моя страна...
Yenna
Цитата(2aleksandr @ Fri, 13 February 2009, 08:50) *
Это не пассажиры жирные, это сиденья детские или под жителей Юго-Восточной Азии. Подавляющее большинство россиян даже без избыточного веса в эти сиденья не помещаются. А про двери "Газели" я в другой теме писал. Их в книгу рекордов Гиннеса надо записать, как самую дебильную конструкцию двери, которую когда-либо изобретало человечество.


Еще очень любопытный момент. Это светонепроницаемые шторы, занавеси, портьеры и гардины с кистями и бахромой и без оных, всех цветов и оттенков и разнообразнейшими узорами, расшитые цветами и диковинными птицами, на окнах маршруток.

Просто если попытаться представить того прокуренного, с перегаром, небритого и облезлого маршруточника, сидящим в ателье, нога на ногу, придирчиво листающим каталоги с образцами тканей и обсуждающего покрой гардин, цвет и форму кистей на них, для грязных окон своей маршрутки... Достаточно всё это забавно, должно быть,выглядит!

Как вот интересно в жизни сочетается изощренное издевательство над особями своего биологического вида и тяга к прекрасному в виде пошива атласных театральных занавесов на душегубки в виде ПАЗика или Газели...

Тарахтит потом, разбрызгивая грязь, по нашим колдобинам такая колымага, сокращая жизнь своим пассажирам, тряся и развевая яркими гардинами с витиеватым рисунком и бахромой... Это мой город, это моя страна...

Я помещаюсь в эти сидения. Свободно. Даже при желании - две таких, как я, взрослых русских девушки smile.gif

Зато жену маршрутчика - очень легко там представить smile.gif
2aleksandr
Цитата(Yenna @ Fri, 13 February 2009, 15:51) *
Зато жену маршрутчика - очень легко там представить smile.gif


Триллер "Выйти замуж за Сатану".
Первая сцена.
Жена шьет в подземелье портьеру мужу на маршрутку, расшивая ее узорами и пришивая кисти и бахрому.
Раздается гром и в облаке серного дыма появляется муж, приехавший с маршрута...

Я почему-то думал, что маршрутники не женятся, а используют только женщин легкого поведения или порножурналы.




Цитата(Yenna @ Fri, 13 February 2009, 15:51) *
Я помещаюсь в эти сидения. Свободно. Даже при желании - две таких, как я, взрослых русских девушки smile.gif


Что на это скажешь... Ну, поздравляю.
Anton31
Цитата(Yenna @ Fri, 13 February 2009, 16:51) *
Я помещаюсь в эти сидения. Свободно. Даже при желании - две таких, как я, взрослых русских девушки smile.gif

маленькие - они, типа, для любви
Elensia
Всё очень просто - пока маршруточники будут монополистами, ничего не изменится. Там где муниципальный транспорт наравных с коммерческим - таких проблем нет.
По поводу места остановки - один раз посчастливилось видеть картину на своей остановке (года 2 назад) - ГАИшники пасли маршрутчиков, заставляли их подъезжать и останавливаться как положено и люлей взвешивали с протоколом. Но это единичный случай.
strekoza
Цитата(Elensia @ Sat, 14 February 2009, 21:06) *
Всё очень просто - пока маршруточники будут монополистами, ничего не изменится. Там где муниципальный транспорт наравных с коммерческим - таких проблем нет.
По поводу места остановки - один раз посчастливилось видеть картину на своей остановке (года 2 назад) - ГАИшники пасли маршрутчиков, заставляли их подъезжать и останавливаться как положено и люлей взвешивали с протоколом. Но это единичный случай.


Видела репортаж на местном ТВ. Эксперимент проводили на ост. 5 августа. поясняли, разъясняли.

По поводу выбора маршруток. Когда жила на водстрое, уехать утром было невозможно. ходила пешком до ост.Родина.нашла себе "звериную" тропку, недостаток которой был один - если дождь - то не пройдешь.
Влазить в забитые маршрутки не было и нет никакого желания.
А когда появился 41 маршрут (маршрутка отходит от рынка Салют) - вот он кайф. идти на 2 минуты дольше, но при этом ты садишься в пустую маршрутку и объезжаешь все пробки. Но как ни странно, жители не пользуются этим маршрутом, а в маршрутки с номерами 2,3,13, которые также идут на жд вокзал все равно толкаются и пытаются залезть.
Зануда
Общественный транспорт должен быть муниципальным. Автобусы должны быть большими и просторными, чтобы можно было в них нормально разместиться, а не стоять раком. Водителей нужно отбирать среди уравновешенных зрелых людей. И платить им нормальную стабильную зарплату, а не заставлять сшибать по восемь рублей устраивая гонки в городе.
Yenna
Цитата(Зануда @ Sun, 1 March 2009, 23:27) *
Общественный транспорт должен быть муниципальным. Автобусы должны быть большими и просторными, чтобы можно было в них нормально разместиться, а не стоять раком. Водителей нужно отбирать среди уравновешенных зрелых людей. И платить им нормальную стабильную зарплату, а не заставлять сшибать по восемь рублей устраивая гонки в городе.

Первое предложение противоречит всем остальным smile.gif
GonZO
продолжу мысль.

все люди должны быть здоровыми и счастливыми. все должно быть бесплатно! никакой расовой нетерпимости, зависти, ревности. только любовь. каждый должен иметь собственный дом со всеми удобствами и автомобиль. автомобили не должны наносить вред окружающей среде, как и бытовые отходы, собственно.
Зануда
Цитата(GonZO @ Sun, 1 March 2009, 23:52) *
продолжу мысль.

все люди должны быть здоровыми и счастливыми. все должно быть бесплатно! никакой расовой нетерпимости, зависти, ревности. только любовь. каждый должен иметь собственный дом со всеми удобствами и автомобиль. автомобили не должны наносить вред окружающей среде, как и бытовые отходы, собственно.


Это ты сильно пошутил.
GonZO
ну почему же. просто продолжил шутку насчет "должно".
Roshel
Цитата(2aleksandr @ Tue, 3 February 2009, 15:16) *
Если пассажир себя сам не уважает, стоя, согнувшись в три погибели в газельке, или выпрыгивая из ПАЗика на ходу, в уже открытую дверь, не дождавшись полной остановки ПАЗика, послушно скапливаясь той самой точке у начала остановки, а не на остановке, почему водитель его должен уважать?

А почему пассажир вынужден стоять согнувшись в Газели и т.д. и т.п., да потому, что он настолько ленив, что не может выйти из дома пораньше, чтобы не сигать в первую же маршрутку, а при возможности позволить себе пропустить одну-две, выбрав ту, в которой ему ехать удобнее.

Я , лично, хоть и понимаю, что мои действия - капля в море, и вряд ли они изменят общую картину к лучшему, придерживаюсь определенных правил, которые сам себе установил:

1. никогда не лезу в газельку, если там нет свободных мест для сидения, вообще не лезу в переполненные маршрутки.

2. никогда не лезу в ПАЗик, у которого неисправна подвеска и он едет под заметным невооруженным глазом наклоном к поверхности дороги.

3. никогда не бегаю за маршруткой, когда она останавливается далеко от меня, единственное - могу просто махнуть рукой водителю, чтобы дать понять, что этот маршрут мне нужен, и то , это уже лишнее. Если он не заметил - хрен с ним.

4. Если я все-таки куда-то опаздываю и мне надо срочно и быстро, то все равно не пренебрегаю выше изложенными пунктами, а считаю, что сам виноват, что опаздываю, и надо было раньше выходить и вообще учиться правильно распределять свое время.



Цитата(2aleksandr @ Tue, 3 February 2009, 20:18) *
В качестве альтернативы у меня чаще выступает способ, именуемый "пешком".
Но не обязательно до конечной точки, а хотя бы до места, откуда ходит больше, чем одна переполненная маршрутка. smile.gif

А если представить, что потенциальный пассажир женщина, мать 2 детей, которой на работу в другой конец города к 8 часам, а за это время надо самой собраться, детей накормить - собрать и еще куча всего и причем каждый день! Думаю ей не резон, ложившись каждый день поздно вставать на 30мин-час раньше только для того чтоб не чувствовать себя в маршрутке как-то по другому, свернется так, что позавидовать можно в таком то возрасте и с такими авоськами. Думаю она вообще об этом не задумывается. Бегом на остановку в маршрутку и на работу, а в голове в это время крутится еще куча проблем. таких думаю ооочень много. И это только один пример. Не все могут располагать временем так, чтоб можно было выбрать маршрутку или идти пешком или ехать на чем-то другом. Тем более если живешь не в центре, ездить приходится каждый день и нужная маршрутка ходит не через каждые 5-10 мин.

Народ толпится в начале остановки потому что это уже так сложилось: троллейбусы проезжают дальше, а маршрутки останавливаются в начале. если ты один станешь дальше, то она к тебе лично не подъедет и остальные к тебе не подойдут - так и будешь стоять и ждать непонятно чего, а ехать то надо...

А вот на счет качества маршруток - согласна! Это кошмар - город вроде не нищий, но на чем мы ездим?!!?!? Запах, сидения, состояние самих маршруток - это просто ужас какой-то! Не понимаю ну неужели нельзя с этим что-то поделать?
Тоже самое касается простого такси - вызываешь и что за тобой приедет непонятно.....За одни и теже деньги можешь уехать на приличной иномарке или на раздолбаных жигулях с каким нибудь ненормальным водителем...
2aleksandr
Цитата(Roshel @ Fri, 20 March 2009, 11:53) *
А если представить, что потенциальный пассажир женщина, мать 2 детей...


По второму кругу не пойду повторять ответ на это.
Ответ есть в моих предыдущих постах.
Roshel
Цитата(2aleksandr @ Fri, 20 March 2009, 14:26) *
По второму кругу не пойду повторять ответ на это.
Ответ есть в моих предыдущих постах.

Еще раз перечитала всю тему и в Ваших ответах нашла только мнение мужчины, который не нагружен набором забот и проблем среднестатистической женщины. Вы видимо располагаете большим временем и может работа не по четкому расписанию или живете так, что можете быстренько прогуляться до удобной "посадки". Но не у всех так. Да к тому же для Вас это не уважение и все такое, а дрeгие могут этому и значения не придавать. А извените пенсионеры! Иногда такооое вcтретишь - волосы дыбом.
Я тоже стараюсь не лезть в забитые старые вонючие маршрутки, но обстоятельства бывают разные, иногда деваться некуда. Хотя тоже нахожу все это ужасным и качество обслуживания и отношение.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.