Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Организация дорожного движения в г. Белгород.
Форум Бел.Ру > Вокруг нас > Автофорум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Гaрик
Суть этой темы, следующая.
Мы ежедневно по нескольку раз, проезжаем по одному и томуже, или нескольким маршрутам. Мы видим где есть проблемы с организацией движения и я думаю, если их систематизировать, то можно подсказывать ГИБДД об этих нюансах.

Вот пример. Тут на форуме всплыл момент, когда светофор возле Мена грина, в сторону Автовокзала (поворот на Гринёвку) работал довольно глупо, а именно, когда загоралась стрелка налево, основной разгорался красный. И это при том, что зебру там давно убрали.
Не знаю звонил ли кто в отдел по организации режимов работы светофоров, но я позвонил. Поговорил с несколькими сотрудниками, объяснил ситуацию. Прошло нее более недели и он заработал в режиме как сейчас.
Так вот, мы же всетаки в городе живем и выросли, так почему бы нам не поучаствовать в организации дорожного движения города.
Давайте вместе выявлять проблемные участки, излагать их, и направлять в форме обращения на сайт нашего родненького ГИБДД.
А по хорошему, сюда бы представителя ГИБДД, официально, чтобы нормальный диалог был.
Если тема глупая, то удалить ее не составит труда.

Пока ехал на работы, пришли две мысли в голову, надо рисовать, а с телефона не получится.


пока что, буду просто складировать тут
1.
Цитата(Вячеслав в 31 @ Tue, 15 October 2013, 14:52) *
По теме. Относительно недавно установленный светофор Мичурина-Некрасова значительно усложнил проезд по Мичурина в часы пик. Причина - одинаковые периоды зеленого ( 24 с /24с), как для Мичурина, где поток в разы больше , так и для Некрасова. Предлагаю: для Некрасова оставить 24 секунды ( минимум для перехода мамаш с колясками), а для направления Мичурина сделать секунд 45-50. Думаю, что сработает, т.к. именно этот светофор мешает потоку ( от Богданки хвост стоит только до ЦентрГипроРуда, а от Некрасова - аж до суда).

2.
Цитата(Сердитый @ Mon, 21 October 2013, 21:26) *
При движении вверх по Ватутина-Костюкова некоторые особо спешащие типы проежзают прямо с правой полосы, а затем вклиниваются на скорости в левый от себя ряд как раз на пешеходном переходе, у которого стоит толпа людей. При ДТП обломки могут могут угрожать жизни пешеходов.
Предлагаю сделать островок, разделяющий потоки в виде искусственной неровности (лежачего полицейского), чтобы с правой полосы было не комфортно гнать прямо. Но проехать было бы можно в случае нештатной ситуации.
и отбойник поставить, что бы летчик не прилетел в толпу.
Hedy_Prime
Сервис есть, по рисованию схем ДТП - рисуй в нем)

А вообще, была же такая тема по смыслу - стоп-ляп по Белгородски.
`Б`
Цитата
А по хорошему, сюда бы представителя ГИБДД, официально


Вот с этого и начните. В свое время была такая попытка я даже давал адрес форума сотруднику по связи с сми и тд...но пошли отмазы что интернет у них плохой и тд..вопщем на общественность плюнули. rolleyes.gif
Судья_на_мыле

Годная тема.
Dust
Цитата(Гaрик @ Tue, 15 October 2013, 08:41) *
А по хорошему, сюда бы представителя ГИБДД, официально, чтобы нормальный диалог был.

Обплеваный и обсмораный, закиданный памидорами и тухлыми яйцами, свалит отсюда через полчаса с проклятиями.

Не верите - зайдите на любой официальный форум технической поддержки.
Среди воплей "всё пропало, все казлы, на нас бабки делают!" здравая мысль если и промелькнет, то тут же будет зафлужена "авторитетами"-завсегдатаями, засевшими на форуме.

Увы, таковы наши реалии.
Например, даже закаленный на флуде Б, до сих пор шарахается от темы о парасячих болячках ... ))
`Б`
Цитата
до сих пор шарахается от темы о парасячих болячках ...


А шо там есть шо нового комментировать или ктото ещё не был послан нахир? rolleyes.gif
Dust
Цитата(`Б` @ Tue, 15 October 2013, 10:23) *
... или ктото ещё не был послан нахир? rolleyes.gif

И это - правильно. derisive.gif
Одев официоз, чел лишится этой шикарной возможности. ((

`Б`
Цитата
Одев официоз, чел лишится этой шикарной возможности


Не вижу проблем rolleyes.gif

По теме просьба к модераторам выделить отдельно поднять закрепить и тереть) просьба к Гарику организовать официальную просьбу от администрации к ГИБДД участвовать в диалоге с автообщественностью. rolleyes.gif
sersiem
Фантазёры! В честные выборы тоже верите? =)
Dust
Цитата(`Б` @ Tue, 15 October 2013, 10:32) *
просьба к Гарику организовать официальную просьбу от администрации к ГИБДД участвовать в диалоге с автообщественностью.

Гхм ...

Так Гарик, как представитель администрации, нахир может посылать, али усё? rolleyes.gif
YuRaser
не вижу никакого смысла, ибо руководство гибдд руководствуется в своей деятельности непосредственными приказами начальства и официальными заявлениями, а не инициативами с форумов.
Dmitro
Цитата(Dust @ Tue, 15 October 2013, 10:21) *
Обплеваный и обсмораный, закиданный памидорами и тухлыми яйцами, свалит отсюда через полчаса с проклятиями.
Не верите - зайдите на любой официальный форум технической поддержки.
Среди воплей "всё пропало, все казлы, на нас бабки делают!" здравая мысль если и промелькнет, то тут же будет зафлужена "авторитетами"-завсегдатаями, засевшими на форуме.
Увы, таковы наши реалии.
Например, даже закаленный на флуде Б, до сих пор шарахается от темы о парасячих болячках ... ))

Выход - Премодерируемый форум. Всё адекватное и корректное оставляем, пустой неосмысленный негатив и маты - нафиг...

На примере одного из госучреждений такая схема работает. Любая критика пропускается, если она высказана корректно. Потому как непропуск пусть и неудобного, но корректного поста чреват в инете здоровой критикой уже на других ресурсах.
Dust
Цитата(YuRaser @ Tue, 15 October 2013, 10:49) *
не вижу никакого смысла, ибо руководство гибдд руководствуется в своей деятельности непосредственными приказами начальства и официальными заявлениями, а не инициативами с форумов.

Это раз.
Два - официальные запросы в УГИБДД рассматриваются все, написать их может любой.
Три - пример форумной жалобы, беспощадной и бестолковой, на которую официальный представитель однозначно должен послать, но не имеет права.

ЗЫ
Цитата(Dmitro @ Tue, 15 October 2013, 10:52) *
Выход - Премодерируемый форум.

Есть официальный запрос и официальный ответ, а так же оговоренные Законом сроки его подачи.
Когда происходит смешение официальных отношений с форумным флудом, ничего хорошего не получается.
`Б`
чета вы какие то буквоеды. Официально может быть так.

Уважаемое ГИБДД я счмтаю что движение на таком то участке надо организовать так. (В подтексте вы тупые нихира не можете организовать движение)
Уважаемый Я схема движения на данном участке отвечает требованиям ГОСТ и тд (в подтексе раз такой умный сцуко так и будешь ездить по нашей схеме)

А в неофициальном разговоре может и здравый смысл восторжествовать rolleyes.gif
Dust
Цитата(`Б` @ Tue, 15 October 2013, 11:04) *
А в неофициальном разговоре может и здравый смысл восторжествовать

Не совсем так.
Чтобы восторжествовал здравый смысл, оппонент должен знать всю нормативную базу, а так же существую "политическую" обстановку в организации.

Например, гадские стрелочки не убираются наверняка из политических соображений))
В ужасе обнаружил новую, на Супруновской, перед Харьковской.
Одна полоса, по которой 99% поворачивают налево, так нахрена там стрелочка правого поворота?
Политика, однако))
Непрофессор
Цитата(`Б` @ Tue, 15 October 2013, 10:32) *
Не вижу проблем rolleyes.gif

По теме просьба к модераторам выделить отдельно поднять закрепить и тереть) просьба к Гарику организовать официальную просьбу от администрации к ГИБДД участвовать в диалоге с автообщественностью. rolleyes.gif


А помните, Тверской, если не ошибаюсь, начГИБДД, пару лет назад представился для общения, тел свой дал для решения проблем (даже в ночное время)?

Куда потом исчез безследно? Почему до сих пор ни одного хотя бы сержантика-лейтенантика..?

Вобщем - оно и им и нах не сдалось, так от работы как лошадь и сдохнуть можно... blush2.gif
DIman
предлагаю расширить богданку на участке от родины до энергомаша до 6 полос в каждую сторону!))))))))))))))
VVN
Форум однозначно кто-то почитывает из ГИБДД. Например, после обсуждения в авариях появилась стрелка налево на Губкина-Королева, причем в пятницу гаишники имели всех, кто поворачивал налево не дожидаясь загорания стрелки. Инициативу, думаю, одобрять только такую, в которой будет минимум затрат. Например, не одобрят, если просить сделать дополнительную полосу для поворота направо при движении по улице Королева от Губкина к Ватутина на перекрестке Королева-Ватутина, т.к. текущая реализация половинчатая.
VVN
Цитата(DIman @ Tue, 15 October 2013, 13:02) *
предлагаю расширить богданку на участке от родины до энергомаша до 6 полос в каждую сторону!))))))))))))))

а смысл?
Я бы сделал проще - закрыл бы пешеходный переход по Славы возле перекрестка Богданка-Славы, оставив его возле остановки транспорта около Зари. Тогда все поворачивающие на Славы с Богданки могли хотя бы освобождать Богданку.
sersiem
Цитата(VVN @ Tue, 15 October 2013, 13:03) *
Форум однозначно кто-то почитывает из ГИБДД. Например, после обсуждения в авариях появилась стрелка налево на Губкина-Королева, причем в пятницу гаишники имели всех, кто поворачивал налево не дожидаясь загорания стрелки. Инициативу, думаю, одобрять только такую, в которой будет минимум затрат. Например, не одобрят, если просить сделать дополнительную полосу для поворота направо при движении по улице Королева от Губкина к Ватутина на перекрестке Королева-Ватутина, т.к. текущая реализация половинчатая.

Да прям, просто по результатам ДТП (в идеале каждого, а так с потерпевшими) проводится служебная проверка, т.к. ГИБДД формально отвечает за безопасность, по результатам проверки принимается то или иное решение, в том числе о пересмотре организации проезда перекрёстка. Форум тут 150 миллиардов процентов ни при чём!
Вячеслав в 31
По теме. Относительно недавно установленный светофор Мичурина-Некрасова значительно усложнил проезд по Мичурина в часы пик. Причина - одинаковые периоды зеленого ( 24 с /24с), как для Мичурина, где поток в разы больше , так и для Некрасова. Предлагаю: для Некрасова оставить 24 секунды ( минимум для перехода мамаш с колясками), а для направления Мичурина сделать секунд 45-50. Думаю, что сработает, т.к. именно этот светофор мешает потоку ( от Богданки хвост стоит только до ЦГР, а от Некрасова - аж до суда).
Гaрик
Цитата(Вячеслав в 31 @ Tue, 15 October 2013, 14:52) *
По теме. Относительно недавно установленный светофор Мичурина-Некрасова значительно усложнил проезд по Мичурина в часы пик. Причина - одинаковые периоды зеленого ( 24 с /24с), как для Мичурина, где поток в разы больше , так и для Некрасова. Предлагаю: для Некрасова оставить 24 секунды ( минимум для перехода мамаш с колясками), а для направления Мичурина сделать секунд 45-50. Думаю, что сработает, т.к. именно этот светофор мешает потоку ( от Богданки хвост стоит только до ЦГР, а от Некрасова - аж до суда).

в первый пост

Цитата(sersiem @ Tue, 15 October 2013, 13:08) *
Да прям, просто по результатам ДТП (в идеале каждого, а так с потерпевшими) проводится служебная проверка, т.к. ГИБДД формально отвечает за безопасность, по результатам проверки принимается то или иное решение, в том числе о пересмотре организации проезда перекрёстка. Форум тут 150 миллиардов процентов ни при чём!

пессимистам в другую тему, типа приколы на тему авто, там интеллектуальные ссылки и посты.

Цитата(VVN @ Tue, 15 October 2013, 13:03) *
Форум однозначно кто-то почитывает из ГИБДД. Например, после обсуждения в авариях появилась стрелка налево на Губкина-Королева, причем в пятницу гаишники имели всех, кто поворачивал налево не дожидаясь загорания стрелки. Инициативу, думаю, одобрять только такую, в которой будет минимум затрат.

конечно читают, но диалога нет.
в этом то весь смысл.

Цитата(Dust @ Tue, 15 October 2013, 10:54) *
Это раз.
Два - официальные запросы в УГИБДД рассматриваются все, написать их может любой.
Три - пример форумной жалобы, беспощадной и бестолковой, на которую официальный представитель однозначно должен послать, но не имеет права.

ЗЫ

Есть официальный запрос и официальный ответ, а так же оговоренные Законом сроки его подачи.
Когда происходит смешение официальных отношений с форумным флудом, ничего хорошего не получается.

вынужден не согласиться, у многих есть мысли и идеи, но нет желания или времени собраться мыслями и обратиться через обратную связь.
плюс ко всему коллективно можно рассмотреть конкретную ситуацию, и возможно найти оптимальное её решение либо же совместно разобраться.

Цитата(Dmitro @ Tue, 15 October 2013, 10:52) *
Выход - Премодерируемый форум. Всё адекватное и корректное оставляем, пустой неосмысленный негатив и маты - нафиг...

На примере одного из госучреждений такая схема работает. Любая критика пропускается, если она высказана корректно. Потому как непропуск пусть и неудобного, но корректного поста чреват в инете здоровой критикой уже на других ресурсах.

согласен.

Цитата(YuRaser @ Tue, 15 October 2013, 10:49) *
не вижу никакого смысла, ибо руководство гибдд руководствуется в своей деятельности непосредственными приказами начальства и официальными заявлениями, а не инициативами с форумов.

а я вижу, надо быть ближе к людям, диалог должен быть.
Цитата(`Б` @ Tue, 15 October 2013, 10:32) *
просьба к Гарику организовать официальную просьбу от администрации к ГИБДД участвовать в диалоге с автообщественностью. rolleyes.gif

исключено, только как гражданин РФ

Цитата(Dust @ Tue, 15 October 2013, 10:39) *
Гхм ...

Так Гарик, как представитель администрации, нахир может посылать, али усё? rolleyes.gif

вот у вас как у тех, слесарь это панацея от всех болезней.
я тут исключительно как автовладелец.
Dust
Цитата(Гaрик @ Tue, 15 October 2013, 22:05) *
вот у вас как у тех, слесарь это панацея от всех болезней.
я тут исключительно как автовладелец.

Я знаю термин "во всем виноват стрелочник"
Ежели чего, Момус пояснит )))

Я тоже тут отдыхаю, спасибо бел.ру за спокойное кулуарное общение без чинов и регалий.
Офмциальный представитель УГИБДД мог бы испытывать дискомфорт в такой обстакановке)
Dinamic
Вроде бы в администрации есть некая служба которая занимается оптимизацией дорожного движения. Создана она вроде как недавно. Эксперимент с разрешенным поворотом направо на светофорах - это один из результатов их работы. Люди там по слухам адекватные. Надо бы как-то связь наладить. Думаю будет интересно.
sersiem
Пускай для начала наладят режим работы освещения, а то фонари утром гаснут когда ещё темно, а вечером загораются когда уже давно темно! Автоматику поставить не судьба чтоль? Там один блок на группу фонарей стоит дешевле, чем одна лампочка в один фонарь.
Гaрик
Цитата(sersiem @ Thu, 17 October 2013, 09:14) *
Пускай для начала наладят режим работы освещения, а то фонари утром гаснут когда ещё темно, а вечером загораются когда уже давно темно! Автоматику поставить не судьба чтоль? Там один блок на группу фонарей стоит дешевле, чем одна лампочка в один фонарь.

Мдааааа, поинтересуйтесь что такое ГЕЛИОС-система управления наружным освещением. Вы будете удивлены до безобразия.
Непрофессор
Предлагаю разобраться и дать по кумполам тем, кто до критического уровня усложнил ситуацию на круге рынка Семейный, не доведя до завершения строительство подземного перехода. Там щас ни единого человека на стройке.

Скоро снега - жопень будет конкретная... blush2.gif
Пузатый
Цитата(Гaрик @ Thu, 17 October 2013, 10:30) *
Мдааааа, поинтересуйтесь что такое ГЕЛИОС-система управления наружным освещением. Вы будете удивлены до безобразия.

Техника в руках дикаря - кусок железа (с).
Поставить систему - мало, надо еще сделать так, чтобы она эффективно работала.
sersiem
Цитата(Пузатый @ Thu, 17 October 2013, 11:17) *
Техника в руках дикаря - кусок железа (с).
Поставить систему - мало, надо еще сделать так, чтобы она эффективно работала.

+100500

Цитата(Гaрик @ Thu, 17 October 2013, 10:30) *
Мдааааа, поинтересуйтесь что такое ГЕЛИОС-система управления наружным освещением. Вы будете удивлены до безобразия.

Цитата
«Институт Высоких Технологий БелГУ»

всё - дальше можно не читать! LOL
_A1
Цитата(Непрофессор @ Thu, 17 October 2013, 10:55) *
Предлагаю разобраться и дать по кумполам тем, кто до критического уровня усложнил ситуацию на круге рынка Семейный, не доведя до завершения строительство подземного перехода. Там щас ни единого человека на стройке.

Скоро снега - жопень будет конкретная... blush2.gif


Денех на завершение 100 % нету smile.gif Путей объезда данного кольца over 100500+. а на кольце да, попашка полная по утрам и вечерам )
JohnV
Цитата(_A1 @ Thu, 17 October 2013, 12:11) *
Денех на завершение 100 % нету smile.gif Путей объезда данного кольца over 100500+. а на кольце да, попашка полная по утрам и вечерам )

денег бюджетных нет, пора б наворовавшимся скинуться clapping.gif
vtn
Цитата(sersiem @ Thu, 17 October 2013, 09:14) *
Пускай для начала наладят режим работы освещения, а то фонари утром гаснут когда ещё темно, а вечером загораются когда уже давно темно! Автоматику поставить не судьба чтоль? Там один блок на группу фонарей стоит дешевле, чем одна лампочка в один фонарь.

Система стоит и работает, как выше писали "Гелиос". Только проблема в другом, если в администрации например сказали что платить будем только с 19.00 до 6.00 вот и включают его в это время, а не тогда когда становится светло или темно.
Leha vodila
Я бы например посоветовал работу светофора на Апанасенко-Щорса сделать асинхронным. А то получается так: хотят авто повернуть налево на Апанасенко со стороны 5 Августа, пропускают встречных, но когда начинают поворачивать, то выходит, что поворот они совершают на красный, так как с Апанасенко уже начали движение на зеленый. Сделать так чтобы тем, кто движется от Водстроя загорался красный, а со стороны 5 Августа зеленый, и всё, часть проблемы решена.
_A1
Как узнать, к примеру, законна ли установка "шлагбаумов" на въезде и выезде с парковки у гор. больницы № 2? чото аргумент "это парковка для работников больницы" не убедил. Теперь губкина от светофора на больнице до светофора губкина-будёного 2-х полосная из за забитой крайней правой авто тех кто приехал к врачам. Сама же парковка полу-пустая.

вот! Нажмите для просмотра прикрепленного файла

и да, территория больницы вполне позволяет сделать стоянку для работников учреждения "за забором"
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Tanc
Вчера на переходе у 2-й горбольницы в 17.37 (время специально засечено), не дожидаясь зелёного сигнала светофора, полицейский начал переходить улицу... Люди, стоящие у перехода, были в шоке. Даже окрикнули... А тому - мимо.. Пошли все только тогда, когда зелёный загорелся.
Sodom
Цитата(Гaрик @ Thu, 17 October 2013, 09:30) *
Мдааааа, поинтересуйтесь что такое ГЕЛИОС-система управления наружным освещением. Вы будете удивлены до безобразия.


Поддерживаю. В плане управления уличным освещением наш город лучший в стране. Гелиос работает уже несколько лет и если где то фонари поздно загораются или наоборот рано гаснут, то это исключительно из за раздолбайства диспетчеров которым просто лень расписание включения/выключения указать по нормальному.
Гaрик
Цитата(Sodom @ Fri, 18 October 2013, 22:56) *
Поддерживаю. В плане управления уличным освещением наш город лучший в стране. Гелиос работает уже несколько лет и если где то фонари поздно загораются или наоборот рано гаснут, то это исключительно из за раздолбайства диспетчеров которым просто лень расписание включения/выключения указать по нормальному.

тут Вы не совсем правы, фонари включаются и выключаются по расписанию согласно светового дня, сейчас с каждым днем на 2 минуты раньше.

но! в пасмурную погоду надо включать раньше - однозначно.
KOHCT
Не знаю, насколько это относится к собственно организации движения, скорее к зеленхозу, но тем не менее - о наболевшем.
Поворот налево с ул. Корочанской (от "Волны") на ул. Победы. Перекрёсток сложный. Обзор движущихся со стороны перекрёстка ул. Кирова и ул. Ленина (ну или как там они нынче называются) машин далеко не шикарен. А этим летом на треугольной клумбе посреди дороги ещё и высадили какой-то особо рослый сорт каких-то гладиолусов, которые вообще наглухо всё закрывали. Хорошо бы следующим летом не повторять.
KOHCT
Цитата(Sodom @ Fri, 18 October 2013, 22:56) *
Поддерживаю. В плане управления уличным освещением наш город лучший в стране. Гелиос работает уже несколько лет и если где то фонари поздно загораются или наоборот рано гаснут, то это исключительно из за раздолбайства диспетчеров которым просто лень расписание включения/выключения указать по нормальному.

А фонари - отдельная тема. Люди, работающие в третью смену на предприятиях с круглосуточным графиком, заканчивают работу в 12 ночи. Именно в этот момент выключают освещение. Домой добираться в потёмках приходится. Раньше, помнится, в час ночи огни тушили...
Впрочем, это к организации движения не имеет отношения.
Гaрик
Цитата(KOHCT @ Sat, 19 October 2013, 00:57) *
Не знаю, насколько это относится к собственно организации движения, скорее к зеленхозу, но тем не менее - о наболевшем.
Поворот налево с ул. Корочанской (от "Волны") на ул. Победы. Перекрёсток сложный. Обзор движущихся со стороны перекрёстка ул. Кирова и ул. Ленина (ну или как там они нынче называются) машин далеко не шикарен. А этим летом на треугольной клумбе посреди дороги ещё и высадили какой-то особо рослый сорт каких-то гладиолусов, которые вообще наглухо всё закрывали. Хорошо бы следующим летом не повторять.

Кстати да. Есть еще одно место, по ул. Чумичова от Белгородского проспекта вниз ели ехать, перед бульваром Народный есть пешеходный переход, так вот клочки закрывают видимость как водителю так и пешеходам. Кто то знает и всегда притормаживает, а кто то и нет.
Dmitro
Цитата(Leha vodila @ Thu, 17 October 2013, 20:04) *
Я бы например посоветовал работу светофора на Апанасенко-Щорса сделать асинхронным. А то получается так: хотят авто повернуть налево на Апанасенко со стороны 5 Августа, пропускают встречных, но когда начинают поворачивать, то выходит, что поворот они совершают на красный, так как с Апанасенко уже начали движение на зеленый. Сделать так чтобы тем, кто движется от Водстроя загорался красный, а со стороны 5 Августа зеленый, и всё, часть проблемы решена.

Такая асинхронность - зло. Ибо поворачивающие налево о том, что встречным красный, узнают только по остановившимся машинам. Как минимум надо стрелку ставить чтоб такого эффекта не было.
KOHCT
Цитата(Dmitro @ Sat, 19 October 2013, 10:17) *
Такая асинхронность - зло. Ибо поворачивающие налево о том, что встречным красный, узнают только по остановившимся машинам. Как минимум надо стрелку ставить чтоб такого эффекта не было.

Да вроде, на многих перекрёстках такое есть, и по-моему, вполне нормально. Единственно - однажды мне в бочину пазовод-маршрутчик чуть не въехал. Он не на свой светофор глядел, а как правильный пазоид - выехал за стоп-линию и глядел на тот светофор, который моим встречным светофорил. И когда для встречных загорелся красный (а у меня-то по-прежнему зеленый был!) - он решил, что у него теперь зеленый - и рванул.
Dust
Цитата(Dmitro @ Sat, 19 October 2013, 10:17) *
Такая асинхронность - зло. Ибо поворачивающие налево о том, что встречным красный, узнают только по остановившимся машинам. Как минимум надо стрелку ставить чтоб такого эффекта не было.

Угу.
Попова при движении от площади, левый поворот на Преображенскую, такая же хрень.
Была бы стрелка на лево, на 2 авто больше успевало бы поворачивать в левый поворот.

От какого хрена их нет?
Все повесили на дебильные правые повороты, под которые впринципе не повернуть из-за ждущих проезда прямо и отсутствия поворотных карманов?

Занесло вчера в разгар субботнего дня на кольцо Губкина/Щорса со стороны Спутника по Губкина.
Жесть! Других комментариев нет (((
Пузатый
Цитата(Dmitro @ Sat, 19 October 2013, 10:17) *
Такая асинхронность - зло. Ибо поворачивающие налево о том, что встречным красный, узнают только по остановившимся машинам. Как минимум надо стрелку ставить чтоб такого эффекта не было.

Уже сто раз писал, и еще раз напишу. Стрелка - тоже зло. По уму надо ставить отдельные светофоры по полосам. Тогда и гаданием заниматься не придется.
Сердитый
При движении вверх по Ватутина-Костюкова некоторые особо спешащие типы проежзают прямо с правой полосы, а затем вклиниваются на скорости в левый от себя ряд как раз на пешеходном переходе, у которого стоит толпа людей. При ДТП обломки могут могут угрожать жизни пешеходов.
Предлагаю сделать островок, разделяющий потоки в виде искусственной неровности (лежачего полицейского), чтобы с правой полосы было не комфортно гнать прямо. Но проехать было бы можно в случае нештатной ситуации.
Sedan
Цитата(Dust @ Sun, 20 October 2013, 16:25) *
От какого хрена их нет?
Все повесили на дебильные правые повороты, под которые впринципе не повернуть из-за ждущих проезда прямо и отсутствия поворотных карманов?

Дуст прав, без поворотн. карманов это - идея фикс, пользы не много, а психоз - почти везде, тебе сзади сигналят и требуют пропустить, потому что им надо, а то что красный горит - по фигу, вижу стрелку и все тут, дай дорогу моя туды хочет. ППЦ - дикий народец у нас и неуважительный.

можно пропустить торопыжку, но для этого надо пересечь левую полосу,что карается штрафом, в Белгороде камеры не везде, а в др. городах на этом пересечении полосы наши попадаются и привозят кучу штрафов. Спорная ситуация.
WellMaster
Тема еще жива?
На пешеходный переход через ул.Щорса возле остановки Электроконтакт напрашивается светофор.
Пробки перед ним - из-за перманентного перемещения пешеходов по одиночке.
Sergey_T
Еще в тему светофоров:
Давно необходим светофор на перекрестке улиц Победы и Гостенская.
Гостенская постоянно заставлена автомобилями практически до самого перекрестка, которые перекрывают обзор при проезде с Победы, приходится выезжать чуть ли не в центр перекрестка, чтоб оценить обстановку.
MadManiak
предлагаю изменить название темы на более правильное "... в г. Белгороде." названия городов склоняются!!! это уже болезнь как "тся" и "ться" в глаголах. help.gif даже в оф. документах шлепают... fool.gif
SHUM210
Цитата(JohnV @ Thu, 17 October 2013, 11:12) *
денег бюджетных нет, пора б наворовавшимся скинуться clapping.gif

вестер построил один переход, теперь надо заставить "забыл новое название" построить второй) wub.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.